УЧЕБНЫЙ ПЛАН
основной общеобразовательной программы –
образовательной программы дошкольного образования
в группах общеразвивающей направленности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Городского округа «город Ирбит» Свердловской области
«Детский сад № 22»
на 2021– 2022 учебный год
г. Ирбит
2021 год
ПРИНЯТО:
на Педагогическом совете
Протокол № ___
от «____» августа 20___ г.
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ
«Детский сад № 22»
С.М. Палкина
от «____» августа 20___ г.
Пояснительная записка
Нормативно-правовые основы
Учебный план является локальным нормативным документом, регламентирующим
требования к организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности в
Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Городского округа «город
Ирбит» Свердловской области «Детский сад № 22», составлен на период 2021 - 2022 учебный год.
Учебный план основной общеобразовательной программы - образовательной программы
дошкольного образования (далее – ООП ДО) Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения Городского округа «город Ирбит» Свердловской области «Детский
сад № 22» разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
Приказом Министерства образования и науки в Российской Федерации от 17.10.2013г. №
1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования»;
Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации Департамента общего
образования от 28.02.2014 № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»;
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 373 «Об
утверждении порядка организации осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.09.2020 N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-
эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи»;
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.01.2021 N2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания»;
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно - эпидемиологических правил СП 3.1/2.4. 3598-20
«Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации работы
образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи
в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
Уставом
Муниципального
бюджетного
дошкольного
образовательного
учреждения
Городского округа «город Ирбит» Свердловской области «Детский сад № 22» (редакция № 9)
утверждённым Постановлением Администрации Городского округа «город Ирбит» Свердловской
области № 1003-ПА от 29.06.2021 г.
Содержание учебного плана включает в себя следующие сведения:
- длительность непосредственно образовательной деятельности;
- максимальный объем образовательной нагрузки в первой половине дня;
- особенности организации непосредственно образовательной деятельности;
- информацию о реализуемых примерных программах;
- план непосредственно-образовательной деятельности в дошкольных группах.
В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая
участниками образовательных отношений.
Учебный план устанавливает соотношение между обязательной частью и частью,
формируемой участниками образовательных отношений.
Выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы - образовательной
программы дошкольного образования в группе детей раннего возраста составляет не менее 80 % от
общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы
дошкольного образования. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, не
превышает 20%.
Выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы - образовательной
программы дошкольного образования в группах для детей дошкольного возраста общеразвивающей
направленности составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение
основной образовательной программы дошкольного образования. Часть, формируемая участниками
образовательных отношений, не превышает 40%.
В соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования в
обязательной части учебного плана определено время на образовательную деятельность, отведенное
на
реализацию
пяти
образовательных
областей
(социально-коммуникативное
развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое
развитие), с выделением видов образовательной деятельности:
- в раннем возрасте (2 года - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и
динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и
пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого,
самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.),
восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;
- для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая,
включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение
и взаимодействие со взрослыми и сверстниками); познавательно-исследовательская (исследования
объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной
литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на
улице); конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный
и иной материал; изобразительная (рисование, лепка, аппликация); музыкальная (восприятие и
понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на
детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями, формы
активности ребенка).
График распределения недельной нагрузки
Учебным планом ДОУ предусмотрено следующий объем недельной образовательной
нагрузки, включая часть, формируемую участниками воспитательно-образовательного процесса:
№
п/п
Возрастная группа
Объем
ежедневной
образовательной
нагрузки
Продолжительность
непосредственной
образовательной
деятельности
Количество
образовательной
деятельности в
день
1.
Дети от 2 до 3 лет
(вторая группа раннего
возраста)
20 мин
10 мин.
2 - первая
половина дня
1 - вторая
половина дня
2.
Дети от 3 до 4 лет
(младшая группа)
30 мин.
15 мин.
-
3.
Дети от 5 до 6 лет
(Старшая группа)
50 мин.
не более 25 мин.
2 - первая
половина дня
25 мин.
1 - вторая
половина дня
4.
Дети от 6 до 7 лет
(Подготовительная группа)
90 мин.
30 мин.
3 - первая
половина дня
30 мин
1 – вторая
половина дня
Перерывы между периодами непосредственно образовательной деятельности - не менее 10
минут. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера
проводятся физкультурные минутки.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления
детей проводятся физкультурные и музыкальные занятия.
Организация образовательного процесса в детском саду осуществляется в соответствии с
основной общеобразовательной программой - образовательной программой дошкольного
образования
Муниципального
бюджетного
дошкольного
образовательного
учреждения
Муниципального образования город Ирбит «Детский сад № 22».
Кроме того, реализуются дополнительные общеразвивающие программы:
Виды деятельности
Программы
Музыкальная
деятельность
Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста
«Ладушки». Автор И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева с.п., 2010
Познавательно-
исследовательская
деятельность
«Мы живем на Урале». Толстикова О.В., Савельевой О.В.
Изобразительная
деятельность
Цветные ладошки. Автор И.А.Лыкова М., 2007
Конкретное содержание указанных в ФГОС ДО образовательных областей зависит от
возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и
реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской
деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка):
для детей дошкольного возраста:
.
игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды
игры;
.
коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);
.
познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира и
экспериментирования с ними);
.
восприятие художественной литературы и фольклора;
.
самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);
.
конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и
иной материал;
.
изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация);
.
музыкальная деятельность (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений,
пение, музыкально - ритмичные движения, игры на детских музыкальных инструментах)
.
двигательная деятельность (овладение основными движениями).
Основная форма организации образовательной деятельности – совместная деятельность,
которая предполагает партнерское взаимодействие воспитателя с детьми в условиях организации
различных видов детской деятельности.
План составлен с соблюдением минимального количества видов непосредственно
образовательной
деятельности.
Количество
видов
НОД
на
освоение
дополнительных
общеразвивающих программ входит в объем максимально допустимой образовательной нагрузки.
В середине года в декабре для детей организуются недельные каникулы, во время которых
проводятся непосредственно образовательная деятельность только эстетически-оздоровительного
цикла (музыкальная, двигательная, изобразительная).
План составлен на учебный год - с 01.09.21 г. по 31.05.2022 г.
В группах детей дошкольного возраста в содержание непосредственно образовательной
деятельности не включены восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание
и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице).
Для восприятия художественной литературы и фольклора в режиме дня ежедневно отведено
время.
Содержание деятельности, направленное на решение задач Программы по формированию
навыков самообслуживания и элементарного бытового труда (в помещении и на улице) планируется
педагогами во всех видах деятельности и при организации режимных моментов.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.
В режимных процессах, в свободной детской деятельности воспитатель создает по мере
необходимости, дополнительно развивающие проблемно-игровые или практические ситуации,
побуждающие дошкольников применить имеющийся опыт, проявить инициативу, активность для
самостоятельного решения возникшей задачи.
Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени и в вечернее
время, включает:
- наблюдения - в уголке природы, за деятельностью взрослых (сервировка стола к завтраку);
- индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (дидактические, развивающие,
сюжетные, музыкальные, подвижные и пр.);
- создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, сотрудничества,
гуманных проявлений, заботы о малышах в детском саду, проявлений эмоциональной отзывчивости
ко взрослым и сверстникам;
- трудовые поручения (сервировка столов к завтраку, уход за комнатными растениями и пр.);
- беседы и разговоры с детьми по их интересам;
рассматривание дидактических картинок,
иллюстраций, просмотр видеоматериалов разнообразного содержания;
- индивидуальную работу с детьми в соответствии с задачами разных образовательных областей;
- двигательную деятельность детей, активность которой зависит от содержания организованной
образовательной деятельности в первой половине дня;
- работу по воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья.
Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки, включает:
- подвижные игры и упражнения, направленные на оптимизацию режима двигательной активности и
укрепление здоровья детей;
- наблюдения за объектами и явлениями природы, направленные на установление разнообразных
связей и зависимостей в природе, воспитание отношения к ней;
- экспериментирование с объектами неживой природы;
- сюжетные и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом);
- элементарную трудовую деятельность детей на участке детского сада;
- свободное общение воспитателя с детьми.
План непосредственно-образовательной деятельности
в первой младшей группе (2-3 лет)
План непосредственно-образовательной деятельности
в младшей группе (3-4 года)
*
Одна неделя каждого месяца - отбор содержания НОД осуществляется с учётом национально-
культурных традиций родного края
.
№
Виды деятельности:
Количество раз
в неделю
Количество
минут в неделю
Обязательная часть
1
Коммуникативная деятельность
2
20
2
Познавательно-исследовательская деятельность
1
10
5
Двигательная деятельность
3
30
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Музыкальная деятельность
2
20
Изобразительная деятельность
2
20
ИТОГО
10
100 мин
№
Виды деятельности:
Количество раз
в неделю
Количество
минут в неделю
Обязательная часть
1
Коммуникативная деятельность
1
15
2
Познавательно-исследовательская деятельность
*
2
30
3
Двигательная деятельность
3
45
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
1
Музыкальная деятельность
2
30
2
Изобразительная деятельность
2
30
ИТОГО
10
150 мин
План непосредственно-образовательной деятельности
в старшей группе (5- 6 лет)
*
Одна неделя каждого месяца - отбор содержания НОД осуществляется с учётом национально-
культурных традиций родного края
.
План непосредственно-образовательной деятельности
в подготовительной группе (6 - 7 лет)
*
Одна неделя каждого месяца - отбор содержания НОД осуществляется с учётом национально-
культурных традиций родного края
№
Виды деятельности:
Количество раз
в неделю
Количество
минут в неделю
Обязательная часть
1
Коммуникативная деятельность
2
50
2
Познавательно-исследовательская деятельность
*
3
70
3
Двигательная деятельность
3
70
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
1
Музыкальная деятельность
2
50
2
Изобразительная деятельность
3
70
ИТОГО
13
310 мин
№
Виды деятельности:
Количество раз
в неделю
Количество
минут в неделю
Обязательная часть
1
Коммуникативная деятельность
2
60
2
Познавательно-исследовательская деятельность
*
3
90
3
Конструктивная деятельность
1
30
4
Двигательная деятельность
3
90
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
1
Музыкальная деятельность
2
60
2
Изобразительная деятельность
3
90
ИТОГО
14
420
График непосредственно-образовательной деятельности
МБДОУ «Детский сад № 22» на 2021-2022 учебный год
№ гр
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
II
г
р
у
п
п
а
р
а
н
н
ег
о
в
о
зр
а
ст
а
Изобразительная
деятельность
9.00-9.10 (9.10-9.20)
Музыкальная
деятельность
15.50-16.00
Познавательная
деятельность
9.00-9.10 (9.10-9.20)
Двигательная
деятельность
9.30-9.40 (9.40-9.50)
Музыкальная
деятельность
9.00-9.10
Коммуникативная
деятельность
9.20-9.30 (9.40-9.50)
Изобразительная
деятельность
9.00-9.10 (9.10-9.20)
Двигательная
деятельность
9.30-9.40 (9.40-9.50)
Коммуникативная
деятельность
9.00-9.10 (9.10-9.20)
Двигательная
деятельность
9.30-9.40 (9.40-9.50)
М
л
а
д
ш
а
я
г
р
у
п
п
а
Изобразительная
деятельность
(рисование)
9.00-9.15
Музыкальная
деятельность
16.05-16.20
Познавательно-
исследовательская
деятельность
(ФЭМП) 9.00-9.15
Двигательная
деятельность
10.05-10.20
Познавательно-
исследовательская
деятельность
(ознакомление с
окружающим
миром) 9.00-9.15
Музыкальная
деятельность
9.25-9.40
Двигательная
деятельность
(улица) 9.00-9.15
Коммуникативная
деятельность
9.25-9.40
Изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация,
ручной труд)
9.00-9.15
Двигательная
деятельность
10.05-10.20
С
т
а
р
ш
а
я
г
р
у
п
п
а
Изобразительная
деятельность
(рисование)
9.00-9.25
Двигательная
деятельность
9.35-10.00
Познавательно-
исследовательская
деятельность
(ФЭМП)
9.00-9.25
Музыкальная
деятельность
9.35-10.00
Коммуникативная
деятельность
(развитие
речи/основы
грамотности)
16.00-16.25
Познавательно-
исследовательская
деятельность
(ознакомление с
окружающим
миром/экология)
9.00-9.25
Двигательная
деятельность
(улица) 9.35-10.00
Изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация,
ручной труд)
16.00-16.25
Конструктивная
деятельность
9.00-9.25
Музыкальная
деятельность
9.35-10.00
Коммуникативная
деятельность
(развитие
речи/основы
грамотности)
16.00-16.25
Изобразительная
деятельность
(рисование)
9.00-9.25
Двигательная
деятельность
9.35-10.00
П
о
д
го
т
о
в
и
т
ел
ь
н
а
я
г
р
у
п
п
а
№
1
Двигательная
деятельность
9.00-9.30
Изобразительная
деятельность
(рисование)
9.40-10.10
Коммуникативная
деятельность
(основы
грамотности)
10.20-10.50
Музыкальная
деятельность
9.00-9.30
Познавательно-
исследовательская
деятельность
(ФЭМП)
9.40-10.10
Коммуникативная
деятельность
(развитие речи)
10.20-10.50
Двигательная
деятельность
(улица) 9.00-9.30
Познавательно-
исследовательская
деятельность
(ознакомление с
окружающим
миром)
9.40-10.10
Изобразительная
деятельность
(рисование)
10.20-10.50
Познавательно-
исследовательская
деятельность
(ФЭМП)
9.00-9.30
Конструктивная
деятельность
9.40.10.10
Музыкальная
деятельность
10.20-10.50
Изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация,
ручной труд)
9.00-9.30
Двигательная
деятельность
10.25-10.55
П
о
д
го
т
о
в
и
т
ел
ь
н
а
я
г
р
у
п
п
а
№
2
Изобразительная
деятельность
(рисование)
9:00-9:30
Коммуникативная
деятельность
(основы
грамотности)
9.40-10.10
Двигательная
деятельность
10.20-10.50
Познавательно-
исследовательская
деятельность
(ФЭМП)
9:00-9:30
Коммуникативная
деятельность
9.40-10.10
Музыкальная
деятельность
10.20-10.50
Познавательно-
исследовательская
деятельность
(ознакомление с
окружающим
миром)
9:00-9.30
Изобразительная
деятельность
(рисование)
9.40-10.10
Двигательная деят
(улица) 10.20-10.50
Музыкальная
деятельность
9.00-9.30
Познавательно-
исследовательская
деятельность
(ФЭМП)
9.40-10.10
Конструктивная
деятельность
10.20-10.50
Двигательная
деятельность
9.00-9.30
Изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация,
ручной труд)
9.40-10.10
Режим дня по группам
1
Для второй группы раннего возраста
Режимный момент
Время проведения
2 группа
раннего
возраста
Младшая
группа
Старшая
группа
Подготовите
льная группа
№ 1
Подготовите
льная группа
№ 2
Прием детей, игры,
самостоятельная деятельность
7:30-8:00
7:30-8:00
7:30-8:10
7:30-8:10
7:30-8:10
Утренняя гимнастика
8:00-8:05
8:00-8:05
8:07-8:15
8.17-8:27
8.30-8:40
Подготовка к завтраку, завтрак,
дежурство
8:05-8:25
8:10-8:30
8:15-8:30
8:12-8:30
8:12-8:30
Утренний круг/Игры,
самостоятельная деятельность
1
8:25-9:00
8:30-8:50
8:30-8:50
8:30-8:50
8:30-8:50
Занятия
9:00-9:50
15:50.16:00
9:00-9:40
/10:05-10:20/
8:50-10:00
16:00-16:25
9:00-10:50
9:00-10:50
Второй завтрак
10:00-10:05
9:40-10:00
10:00-10:10
10:10-10:15
10:10-10:15
Подготовка к прогулке,
прогулка
10:05-11:15
10:00-10:05
10:10-12:20
10:50-12:30
10:50-12:30
Возвращение с прогулки
11:15–11:30
10:20-11:40
12:20-12:30
12:30-12:40
12:30-12:40
Подготовка к обеду, обед,
дежурство
11:30–11:50
11:40-12:00
12:30-13:00
12:50-13:20
12:50-13:20
Подготовка ко сну,
гигиенические процедуры,
чтение перед сном.
Дневной сон
11:50-12:00
12:00-15:00
12:00-12:40
12.40-15.10
13:00-15:10
13:20-15:10
13:20-15:10
Постепенный подъем
15:00-15:20
15:10- 15:30
15:10- 15:30
15:10- 15:30
15:10- 15:30
Подготовка к полднику,
полдник
15:20-15:30
15:30-15:50
15:30-15:50
15:30-15:50
15:30-15:50
Вечерний круг/Игры,
самостоятельная деятельность
15:30-16:30
15:50-16:10
15:50-16:10
15:50-16:10
15:50-16:10
Подготовка к прогулке.
Прогулка
16:30-18:00
16:10-18:00
16:10-18:00
16:10-18.00
16:10-18:00
График работы специалистов МБДОУ «Детский сад № 22»
специалист
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
Инструктор по
физической
культуре
с 8.00 до 11.00
Организованная
образовательная
деятельность в
группах:
№ 3, 4, 5
с 8.00 до 11.00
Организованная
образовательная
деятельность в
группе № 2
инд. работа по
профилактике
нарушений
осанки и
плоскостопия
с 8.00 до 11.00
Организованная
образовательная
деятельность
(улица) в
группах:
№ 3, 4, 5
Индивидуальна
я работа с
одарёнными
детьми.
с 8.00 до 11
Организованная
образовательная
деятельность
(улица) в группе
№ 2
Индивидуальна
я
коррекционная
работа с детьми.
с 8.00 до 11.00
Организованная
образовательная
деятельность в
группах:
№ 2, 3, 4, 5
Музыкальный
руководитель
с 12.30 до 17.30
Организованная
образовательная
деятельность в
группах:
№ 1, 2
Музыкальная
пауза гр. 3
с 8.00 до 13.00
Организованная
образовательная
деятельность в
группах:
№ 3, 4, 5
Музыкальная
пауза гр. 1
с 8.00 до 13.00
Организованная
образовательная
деятельность в
группах:
№ 1, № 2
Индивидуальна
я работа с
одарёнными
детьми.
Музыкальная
пауза гр. 4
с 8.00 до 13.00
Организованная
образовательная
деятельность в
группах:
№ 3, 4, 5
Индивидуальна
я
коррекционная
работа с детьми.
Музыкальная
пауза гр. 2
с 12.30 до 17.30
Досуги,
развлечения,
театрализованна
я деятельность,
концерты.
Музыкальная
пауза гр. 5
Педагог –
психолог
с 11.00 до 15.00
Диагностическа
я и
коррекционно-
развивающая
работа с детьми.
Обработка и
анализ
диагностически
х данных.
Консультирован
ие педагогов.
с 11.00 до 15.00
Диагностическа
я и
коррекционно-
развивающая
работа с детьми.
Обработка и
анализ
диагностически
х данных
Консультирован
ие педагогов
с 15.00 до 18.00
Коррекционно-
развивающая
работа с детьми.
Подготовка
материалов к
занятиям и
диагностике.
Оформление
документации.
Консультирован
ие родителей,
участие в
родительских
собраниях
График работы музыкального руководителя
МБДОУ «Детский сад № 22»
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
с 12.30 до 17.30
Организованная
образовательная
деятельность в
группах:
№ 1, 2
Музыкальная пауза
гр. 3
с 8.00 до 13.00
Организованная
образовательная
деятельность в
группах:
№ 3, 4, 5
Музыкальная пауза
гр. 1
с 8.00 до 13.00
Организованная
образовательная
деятельность в
группах:
№ 1, № 2
Индивидуальная
работа с
одарёнными детьми.
Музыкальная пауза
гр. 4
с 8.00 до 13.00
Организованная
образовательная
деятельность в
группах:
№ 3, 4, 5
Индивидуальная
коррекционная
работа с детьми.
Музыкальная пауза
гр. 2
с 12.30 до 17.30
Досуги,
развлечения,
театрализованная
деятельность,
концерты.
Музыкальная пауза
гр. 5
График работы инструктора по физической культуре
МБДОУ «Детский сад № 22»
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
с 8.00 до 11.00
Организованная
образовательная
деятельность в
группах:
№ 3, 4, 5
с 8.00 до 11.00
Организованная
образовательная
деятельность в
группе № 2
инд. работа по
профилактике
нарушений осанки и
плоскостопия
с 8.00 до 11.00
Организованная
образовательная
деятельность
(улица) в группах:
№ 3, 4, 5
Индивидуальная
работа с
одарёнными детьми
с 8.00 до 11
Организованная
образовательная
деятельность
(улица) в группе №
2
Индивидуальная
коррекционная
работа с детьми
с 8.00 до 11.00
Организованная
образовательная
деятельность в
группах:
№ 2, 3, 4, 5
График работы педагога-психолога
МБДОУ «Детский сад № 22»
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
с 11.00 до 15.00
Диагностическая и
коррекционно-
развивающая
работа с детьми.
Обработка и анализ
диагностических
данных.
Консультирование
педагогов.
с 11.00 до 15.00
Диагностическая и
коррекционно-
развивающая
работа с детьми.
Обработка и анализ
диагностических
данных
Консультирование
педагогов
с 15.00 до 18.00
Коррекционно-
развивающая
работа с детьми.
Подготовка
материалов к
занятиям и
диагностике.
Оформление
документации.
Консультирование
родителей, участие
в родительских
собраниях
ДОКУМЕНТ
ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
Сертификат
: 1CE664FB8CA61116F1E795D2B4917B36E8A01BA7
Владелец
:
Палкина
Светлана
Михайловна
Действителен
:
с
02.08.2021
до
02.11.2022