background image

 
 

 
 
 
 
 
 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 

основной общеобразовательной программы – 

 образовательной программы дошкольного образования  

в группах общеразвивающей направленности 

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 

Городского округа «город Ирбит» Свердловской области 

 «Детский сад № 22»

 

 

на 2021– 2022 учебный год

              

 

 

 
 
 
 
 

 
 
 
                                                                                                                                              

 
 

                                   
 

 

 
 
 
 
 
 
 

г. Ирбит 

2021 год                        

 

ПРИНЯТО: 

 

на Педагогическом совете 
Протокол № ___ 
от «____» августа 20___ г.                                                                      

УТВЕРЖДАЮ: 
Заведующий МБДОУ 
«Детский сад № 22» 
С.М. Палкина                      
от «____» августа 20___ г. 


background image

Пояснительная  записка

 

Нормативно-правовые основы 

Учебный  план  является  локальным  нормативным  документом,  регламентирующим 

требования  к  организации  непрерывной  непосредственно  образовательной  деятельности  в 
Муниципальном  бюджетном  дошкольном  образовательном  учреждении  Городского  округа  «город 
Ирбит» Свердловской области «Детский сад № 22», составлен на период 2021 - 2022 учебный год. 

Учебный  план  основной  общеобразовательной  программы  -  образовательной  программы 

дошкольного  образования  (далее  –  ООП    ДО)  Муниципального  бюджетного  дошкольного 
образовательного  учреждения  Городского  округа  «город  Ирбит»  Свердловской  области  «Детский 
сад № 22» разработан в  соответствии со следующими нормативными правовыми документами: 

 

Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в 

Российской Федерации»; 

 

Приказом  Министерства  образования  и  науки  в  Российской  Федерации  от  17.10.2013г.  № 

1155  «Об  утверждении  Федерального  государственного  образовательного  стандарта  дошкольного 
образования»;  

 

Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации Департамента общего 

образования от 28.02.2014 №  08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»;  

 

Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 373 «Об 

утверждении  порядка  организации  осуществления  образовательной  деятельности  по  основным 
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;  

 

Постановлением  Главного  государственного  санитарного  врача  Российской  Федерации  от 

28.09.2020  N  28  «Об  утверждении  санитарных  правил  СП  2.4.3648-20  «Санитарно-
эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления 
детей и молодежи»;  

 

Постановлением  Главного  государственного  санитарного  врача  Российской  Федерации  от 

28.01.2021  N2  «Об  утверждении  санитарных  правил  и  норм  СанПиН  1.2.3685-21  «Гигиенические 
нормативы  и  требования  к  обеспечению  безопасности  и  (или)  безвредности  для  человека  факторов 
среды обитания»;  

 

Постановлением  Главного  государственного  санитарного  врача  Российской  Федерации  от 

30.06.2020  №  16  «Об  утверждении  санитарно  -  эпидемиологических  правил  СП  3.1/2.4.  3598-20 
«Санитарно-эпидемиологическими  требованиями  к  устройству,  содержанию  и  организации  работы 
образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи 
в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;  

 

Уставом 

Муниципального 

бюджетного 

дошкольного 

образовательного 

учреждения 

Городского  округа  «город  Ирбит»  Свердловской  области  «Детский  сад  №  22»  (редакция  №  9) 
утверждённым  Постановлением  Администрации  Городского  округа  «город  Ирбит»  Свердловской 
области №  1003-ПА от 29.06.2021 г. 

 

Содержание учебного плана включает в себя следующие сведения: 

- длительность непосредственно образовательной деятельности; 
- максимальный объем образовательной нагрузки в первой половине дня; 
- особенности организации непосредственно образовательной деятельности; 
- информацию о реализуемых примерных программах; 
- план непосредственно-образовательной деятельности в дошкольных группах. 

 

В  структуре  учебного  плана  выделяются  обязательная  часть  и  часть,  формируемая 

участниками образовательных отношений. 
 

Учебный  план  устанавливает  соотношение  между  обязательной  частью  и  частью, 

формируемой   участниками образовательных отношений.  
Выполнение  обязательной  части  основной  общеобразовательной  программы  -  образовательной 
программы дошкольного образования в группе детей раннего возраста составляет не менее 80 % от 
общего  нормативного  времени,  отводимого  на  освоение  основной  образовательной  программы 
дошкольного  образования.  Часть,  формируемая  участниками  образовательных  отношений,  не 
превышает 20%.  
Выполнение  обязательной  части  основной  общеобразовательной  программы  -  образовательной 
программы дошкольного образования в группах для детей дошкольного возраста общеразвивающей 


background image

направленности составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение 
основной образовательной программы дошкольного образования. Часть, формируемая  участниками 
образовательных отношений, не превышает 40%. 
 

В  соответствии  с  основной  общеобразовательной  программой  дошкольного  образования  в 

обязательной части  учебного плана определено время на образовательную деятельность, отведенное 
на 

реализацию 

пяти 

образовательных 

областей 

(социально-коммуникативное 

развитие, 

познавательное  развитие,  речевое  развитие,  художественно-эстетическое  развитие,  физическое 
развитие), с выделением видов образовательной деятельности: 
-  в  раннем  возрасте  (2  года  -  3  года)  -  предметная  деятельность  и  игры  с  составными  и 
динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и 
пр.),  общение  с  взрослым  и  совместные  игры  со  сверстниками  под  руководством  взрослого, 
самообслуживание  и  действия  с  бытовыми  предметами-орудиями  (ложка,  совок,  лопатка  и  пр.), 
восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность; 
-  для  детей  дошкольного  возраста  (3  года  -  8  лет)  -  ряд  видов  деятельности,  таких  как  игровая, 
включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение 
и  взаимодействие  со  взрослыми  и  сверстниками);  познавательно-исследовательская  (исследования 
объектов  окружающего  мира  и  экспериментирования  с  ними),  а  также  восприятие  художественной 
литературы  и  фольклора,  самообслуживание  и  элементарный  бытовой  труд  (в  помещении  и  на 
улице); конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный 
и  иной  материал;  изобразительная  (рисование,  лепка,  аппликация);  музыкальная  (восприятие  и 
понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на 
детских  музыкальных  инструментах)  и  двигательная  (овладение  основными  движениями,  формы 
активности ребенка). 

 
                                    График распределения недельной нагрузки 
 

Учебным  планом  ДОУ  предусмотрено  следующий  объем  недельной  образовательной 

нагрузки, включая часть, формируемую участниками воспитательно-образовательного процесса: 

 

№ 
п/п 

Возрастная группа 

 

Объем 

ежедневной 

образовательной 

нагрузки 

Продолжительность 

непосредственной 

образовательной 

деятельности 

Количество 

образовательной 

деятельности в 

день  

1.

 

Дети от 2 до 3 лет 
(вторая группа раннего 
возраста) 

20 мин  

 

10 мин. 

2 - первая 

половина дня 

1 - вторая 

половина дня 

2.

 

Дети от 3 до 4 лет 
(младшая группа) 

30 мин. 

15 мин. 

3.

 

Дети от 5 до 6 лет 
 (Старшая группа) 

50 мин. 

не более 25 мин. 

2 - первая  

половина дня 

25 мин. 

1 - вторая 

половина дня 

4.

 

Дети от 6 до 7 лет 
(Подготовительная группа) 

90 мин. 

 

30 мин. 

3 - первая 

половина дня 

30 мин 

1 – вторая 

половина дня 

 
Перерывы  между  периодами  непосредственно  образовательной  деятельности  -  не  менее  10 

минут.  В  середине    непосредственно  образовательной  деятельности  статического  характера 
проводятся физкультурные минутки.  

Образовательная  деятельность,  требующая  повышенной  познавательной  активности  и 

умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления 
детей проводятся физкультурные и музыкальные занятия. 

Организация  образовательного  процесса  в  детском  саду  осуществляется  в  соответствии  с 

основной  общеобразовательной  программой  -    образовательной  программой  дошкольного 


background image

образования 

Муниципального 

бюджетного 

дошкольного 

образовательного 

учреждения 

Муниципального образования город Ирбит «Детский сад № 22».  

         Кроме того, реализуются дополнительные общеразвивающие программы: 
 

Виды деятельности 

Программы 

Музыкальная 
деятельность 

Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста  
«Ладушки». Автор И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева с.п., 2010 

Познавательно-
исследовательская 
деятельность  

«Мы живем на Урале». Толстикова О.В., Савельевой О.В. 

Изобразительная 
деятельность 

Цветные ладошки. Автор И.А.Лыкова М., 2007 
 

 

Конкретное  содержание  указанных  в  ФГОС  ДО  образовательных  областей  зависит  от 

возрастных  и  индивидуальных  особенностей  детей,  определяется  целями  и  задачами  Программы  и 
реализуется  в  различных  видах  деятельности  (общении,  игре,  познавательно-исследовательской 
деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка): 

 

для детей дошкольного возраста:

 

.

 

игровая  деятельность,  включая  сюжетно-ролевую  игру,  игру  с  правилами  и  другие  виды 
игры; 

.

 

коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками); 

.

 

познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира и 
экспериментирования с ними); 

.

 

восприятие художественной литературы и фольклора; 

.

 

самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице); 

.

 

конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и 
иной материал; 

.

 

изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация); 

.

 

музыкальная  деятельность  (восприятие  и  понимание  смысла  музыкальных  произведений, 
пение, музыкально - ритмичные движения, игры на детских музыкальных инструментах) 

.

 

двигательная деятельность (овладение основными движениями). 

Основная  форма  организации  образовательной  деятельности  –  совместная  деятельность, 

которая  предполагает  партнерское  взаимодействие  воспитателя  с  детьми  в  условиях  организации 
различных видов детской деятельности. 

План  составлен  с  соблюдением  минимального  количества  видов  непосредственно 

образовательной 

деятельности. 

Количество 

видов 

НОД 

на 

освоение 

дополнительных 

общеразвивающих программ входит в объем максимально допустимой образовательной нагрузки.  

В  середине  года  в  декабре  для  детей  организуются  недельные  каникулы,  во  время  которых 

проводятся  непосредственно  образовательная  деятельность  только  эстетически-оздоровительного 
цикла (музыкальная, двигательная, изобразительная). 

 План составлен на учебный год - с 01.09.21 г.  по 31.05.2022 г. 
В  группах  детей  дошкольного  возраста  в  содержание  непосредственно  образовательной 

деятельности не включены восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание 
и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице). 

Для  восприятия  художественной  литературы  и  фольклора  в  режиме  дня  ежедневно  отведено 

время.  

Содержание  деятельности,  направленное  на  решение  задач  Программы  по  формированию 

навыков самообслуживания и элементарного бытового труда (в помещении и на улице) планируется 
педагогами во всех видах деятельности и при организации режимных моментов.  

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.  

В  режимных  процессах,  в  свободной  детской  деятельности  воспитатель  создает  по  мере 

необходимости,  дополнительно  развивающие  проблемно-игровые  или  практические  ситуации, 
побуждающие  дошкольников  применить  имеющийся  опыт,  проявить  инициативу,  активность  для 
самостоятельного решения возникшей задачи. 


background image

 Образовательная  деятельность,  осуществляемая  в  утренний  отрезок  времени  и  в  вечернее 

время, включает: 

- наблюдения - в уголке природы, за деятельностью взрослых (сервировка стола к завтраку);  
-  индивидуальные  игры  и  игры  с  небольшими  подгруппами  детей  (дидактические,  развивающие, 
сюжетные, музыкальные, подвижные и пр.);  
-  создание  практических,  игровых,  проблемных  ситуаций  и  ситуаций  общения,  сотрудничества, 
гуманных проявлений, заботы о малышах в детском саду, проявлений эмоциональной отзывчивости 
ко взрослым и сверстникам;  
- трудовые поручения (сервировка столов к завтраку, уход за комнатными растениями и пр.);  
-  беседы  и  разговоры  с  детьми  по  их  интересам; 

  рассматривание  дидактических  картинок, 

иллюстраций, просмотр видеоматериалов разнообразного содержания;  
- индивидуальную работу с детьми в соответствии с задачами разных образовательных областей;  
-  двигательную  деятельность  детей,  активность  которой  зависит  от  содержания  организованной 
образовательной деятельности в первой половине дня;  
- работу по воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья.  

Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки, включает:  

- подвижные игры и упражнения, направленные на оптимизацию режима двигательной активности и 
укрепление здоровья детей;  
-  наблюдения  за  объектами  и  явлениями  природы,  направленные  на  установление  разнообразных 
связей и зависимостей в природе, воспитание отношения к ней;  
- экспериментирование с объектами неживой природы;  
- сюжетные и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом);  
-  элементарную трудовую деятельность детей на участке детского сада;  
- свободное общение воспитателя с детьми. 
 

План непосредственно-образовательной деятельности  

в первой младшей группе (2-3 лет) 

 
 

План непосредственно-образовательной деятельности 

в младшей группе (3-4 года) 

 

*

Одна неделя каждого месяца - отбор содержания НОД осуществляется с учётом национально-

культурных традиций родного края

 

№ 

Виды деятельности: 

Количество раз 

в неделю 

Количество 

минут в неделю 

Обязательная часть 

Коммуникативная деятельность 

20 

Познавательно-исследовательская деятельность 

10 

Двигательная деятельность 

30 

Часть, формируемая участниками образовательных отношений 

 

Музыкальная деятельность 

20 

 

Изобразительная деятельность 

20 

 

ИТОГО 

10 

100 мин 

№ 

Виды деятельности: 

Количество раз  
в неделю 

Количество 
минут в неделю 

Обязательная часть 

 

Коммуникативная деятельность 

15 

Познавательно-исследовательская деятельность

*

 

30 

Двигательная деятельность 

45 

Часть, формируемая участниками образовательного процесса 

Музыкальная деятельность 

30 

Изобразительная деятельность 

30 

 

ИТОГО 

10 

150 мин 


background image

 
 

План непосредственно-образовательной деятельности 

в старшей группе (5- 6 лет) 

 

 

*

Одна неделя каждого месяца - отбор содержания НОД осуществляется с учётом национально-

культурных традиций родного края

 

План непосредственно-образовательной деятельности 

в подготовительной группе (6 - 7 лет)  

 

 

*

Одна неделя каждого месяца - отбор содержания НОД осуществляется с учётом национально-

культурных традиций родного края 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

№ 

Виды деятельности: 

Количество раз  
в неделю 

Количество 
минут в неделю 

Обязательная часть 

 

Коммуникативная деятельность 

50 

Познавательно-исследовательская деятельность

*

 

70 

Двигательная деятельность 

70 

Часть, формируемая участниками образовательного процесса 

Музыкальная деятельность 

50 

Изобразительная деятельность 

70 

 

ИТОГО 

13 

310 мин 

№ 

Виды деятельности: 

Количество раз  

в неделю 

Количество 

минут в неделю 

Обязательная часть 

Коммуникативная деятельность 

60 

Познавательно-исследовательская деятельность

*

 

90 

Конструктивная деятельность 

30 

Двигательная деятельность 

90 

Часть, формируемая участниками образовательного процесса 

Музыкальная деятельность 

60 

Изобразительная деятельность 

90 

 

ИТОГО 

14 

420 


background image

 

 

График непосредственно-образовательной деятельности  

МБДОУ «Детский сад № 22» на 2021-2022 учебный год 

№ гр 

понедельник 

вторник 

среда 

четверг 

пятница 

II

 г

р

у

п

п

а

 

 р

а

н

н

ег

о

 в

о

зр

а

ст

а

 

Изобразительная 

деятельность 

9.00-9.10 (9.10-9.20) 

Музыкальная  

деятельность 

15.50-16.00 

Познавательная 

деятельность 

9.00-9.10 (9.10-9.20) 

Двигательная  

деятельность 

9.30-9.40 (9.40-9.50) 

Музыкальная  

деятельность 

9.00-9.10 

Коммуникативная 

деятельность 

9.20-9.30 (9.40-9.50) 

Изобразительная 

деятельность 

9.00-9.10 (9.10-9.20) 

Двигательная  

деятельность 

9.30-9.40 (9.40-9.50) 

Коммуникативная 

деятельность 

9.00-9.10 (9.10-9.20) 

Двигательная 

деятельность 

9.30-9.40 (9.40-9.50) 

М

л

а

д

ш

а

я

 г

р

у

п

п

а

 

Изобразительная 

деятельность  

(рисование) 

9.00-9.15 

Музыкальная  

деятельность 

16.05-16.20 

Познавательно-

исследовательская 

деятельность 

(ФЭМП) 9.00-9.15 

Двигательная  

деятельность 

10.05-10.20 

Познавательно-

исследовательская 

деятельность 

(ознакомление с 

окружающим 

миром) 9.00-9.15 

Музыкальная  

деятельность 

9.25-9.40 

Двигательная  

деятельность 

(улица) 9.00-9.15 

Коммуникативная 

деятельность  

9.25-9.40 

Изобразительная 

деятельность 

(лепка/аппликация, 

ручной труд) 

9.00-9.15 

Двигательная  

деятельность 

10.05-10.20 

 

С

т

а

р

ш

а

я

 г

р

у

п

п

а

  

Изобразительная 

деятельность 

(рисование) 

9.00-9.25 

Двигательная  

деятельность 

9.35-10.00 

 

Познавательно-

исследовательская 

деятельность 

(ФЭМП) 

9.00-9.25 

Музыкальная 

деятельность 

9.35-10.00 

Коммуникативная 

деятельность 

(развитие 

речи/основы 

грамотности) 

16.00-16.25 

Познавательно-

исследовательская 

деятельность 

(ознакомление с 

окружающим 

миром/экология) 

9.00-9.25 

Двигательная  

деятельность 

(улица) 9.35-10.00 

Изобразительная 

деятельность 

(лепка/аппликация, 

ручной труд) 

16.00-16.25 

Конструктивная 

деятельность 

9.00-9.25 

Музыкальная  

деятельность 

9.35-10.00  

Коммуникативная 

деятельность 

(развитие 

речи/основы 

грамотности) 

16.00-16.25 

Изобразительная 

деятельность 

(рисование) 

9.00-9.25 

Двигательная  

деятельность 

9.35-10.00 

 

П

о

д

го

т

о

в

и

т

ел

ь

н

а

я

 г

р

у

п

п

а

 

 1

 

Двигательная  

деятельность 

9.00-9.30 

Изобразительная 

деятельность 

(рисование) 

9.40-10.10 

Коммуникативная 

деятельность 

(основы 

грамотности) 

10.20-10.50  

 
 

Музыкальная  

деятельность 

9.00-9.30 

Познавательно-

исследовательская 

деятельность 

(ФЭМП) 

9.40-10.10  

Коммуникативная 

деятельность 

(развитие речи) 

10.20-10.50 

Двигательная  

деятельность 

(улица) 9.00-9.30 

Познавательно-

исследовательская 

деятельность 

(ознакомление с 

окружающим 

миром) 

9.40-10.10 

Изобразительная 

деятельность 

(рисование) 

10.20-10.50 

Познавательно-

исследовательская 

деятельность 

(ФЭМП) 

9.00-9.30 

Конструктивная 

деятельность 

9.40.10.10

 

Музыкальная  

деятельность 

10.20-10.50 

 
  

Изобразительная 

деятельность 

(лепка/аппликация, 

ручной труд) 

9.00-9.30 

Двигательная 

 деятельность 

10.25-10.55 

 
 
 

П

о

д

го

т

о

в

и

т

ел

ь

н

а

я

 г

р

у

п

п

а

 

 2

 

Изобразительная 

деятельность 

(рисование) 

9:00-9:30  

Коммуникативная 

деятельность 

(основы 

грамотности) 

9.40-10.10 

Двигательная 

 деятельность 

10.20-10.50 

 

Познавательно-

исследовательская 

деятельность 

(ФЭМП) 

9:00-9:30 

Коммуникативная 

деятельность 

9.40-10.10 

Музыкальная  

деятельность 

10.20-10.50 

  

Познавательно-

исследовательская 

деятельность 

(ознакомление с 

окружающим 

миром) 

9:00-9.30 

Изобразительная 

деятельность 

(рисование) 

9.40-10.10  

Двигательная деят 

(улица) 10.20-10.50 

Музыкальная 

деятельность 

9.00-9.30 

Познавательно-

исследовательская 

деятельность 

(ФЭМП) 

9.40-10.10  

Конструктивная 

деятельность 

10.20-10.50 

 

Двигательная  

деятельность 

9.00-9.30 

Изобразительная 

деятельность 

(лепка/аппликация, 

ручной труд) 

9.40-10.10  

 


background image

Режим дня по группам 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                 

1

 Для второй группы раннего возраста 

Режимный момент 

Время проведения 

2 группа 

раннего 

возраста 

Младшая 

группа 

Старшая 

группа 

Подготовите

льная группа 

№ 1 

Подготовите

льная группа 

№ 2 

Прием детей,  игры, 
самостоятельная деятельность 

7:30-8:00 

7:30-8:00 

7:30-8:10 

7:30-8:10 

7:30-8:10 

Утренняя гимнастика  

8:00-8:05 

8:00-8:05 

8:07-8:15 

8.17-8:27 

8.30-8:40 

Подготовка к завтраку, завтрак, 
дежурство 

8:05-8:25 

8:10-8:30 

8:15-8:30 

8:12-8:30 

8:12-8:30 

Утренний круг/Игры, 
самостоятельная деятельность

1

 

8:25-9:00 

8:30-8:50 

8:30-8:50 

8:30-8:50 

8:30-8:50 

Занятия 

9:00-9:50 

15:50.16:00 

9:00-9:40 

/10:05-10:20/ 

8:50-10:00 

16:00-16:25 

9:00-10:50 

9:00-10:50 

Второй завтрак 

10:00-10:05 

9:40-10:00 

10:00-10:10 

10:10-10:15 

10:10-10:15 

Подготовка к прогулке, 
прогулка 

10:05-11:15 

10:00-10:05 

10:10-12:20 

10:50-12:30 

10:50-12:30 

Возвращение с прогулки 

11:15–11:30 

10:20-11:40 

12:20-12:30 

12:30-12:40 

12:30-12:40 

Подготовка к обеду, обед, 
дежурство 

11:30–11:50 

11:40-12:00 

12:30-13:00 

12:50-13:20 

12:50-13:20 

Подготовка ко сну, 
гигиенические процедуры,  
чтение перед сном. 
Дневной сон 

 

11:50-12:00 

 

12:00-15:00 

 

12:00-12:40 

 

12.40-15.10 

13:00-15:10 

13:20-15:10 

13:20-15:10 

Постепенный подъем 

15:00-15:20 

15:10- 15:30 

15:10- 15:30 

15:10- 15:30 

15:10- 15:30 

Подготовка к полднику, 
полдник 

15:20-15:30 

15:30-15:50 

15:30-15:50 

15:30-15:50 

15:30-15:50 

Вечерний круг/Игры, 
самостоятельная деятельность 

15:30-16:30 

15:50-16:10 

15:50-16:10 

15:50-16:10 

15:50-16:10 

Подготовка к прогулке. 
Прогулка 

16:30-18:00 

16:10-18:00 

16:10-18:00 

16:10-18.00 

16:10-18:00 


background image

График работы специалистов  МБДОУ «Детский сад № 22»  

 
 

специалист 

понедельник  

вторник 

среда 

четверг 

пятница 

 

Инструктор по 

физической  

культуре 

 

 

с 8.00 до 11.00  

Организованная 

образовательная 

деятельность в 

группах:  
№ 3, 4, 5

 

 

 

с 8.00 до 11.00  

Организованная 

образовательная 

деятельность в 

группе № 2 

инд. работа по 

профилактике  

нарушений 

осанки и 

плоскостопия 

 

с 8.00 до 11.00 

Организованная 

образовательная 

деятельность 

(улица) в 

группах:  
№ 3, 4, 5 

Индивидуальна

я работа с 

одарёнными 

детьми. 

 

с 8.00 до 11 

Организованная 

образовательная 

деятельность 

(улица) в группе 

№ 2 

Индивидуальна

я 

коррекционная 

работа с детьми. 

 

 

с 8.00 до 11.00  

 

Организованная 

образовательная 

деятельность в 

группах:  

№ 2, 3,  4, 5 

 

Музыкальный  

руководитель 

 

с 12.30 до 17.30  

 

Организованная 

образовательная 

деятельность в 

группах:  

№ 1, 2 

Музыкальная 

пауза гр. 3 

 

с 8.00 до 13.00  

Организованная 

образовательная 

деятельность в 

группах:  
№ 3, 4, 5 

Музыкальная 

пауза гр. 1 

 

с 8.00 до 13.00  

Организованная 

образовательная 

деятельность в 

группах:  

№ 1, № 2 

Индивидуальна

я работа с 

одарёнными 

детьми. 

Музыкальная 

пауза гр. 4 

 

с 8.00 до 13.00  

Организованная 

образовательная 

деятельность в 

группах:  

 № 3, 4, 5  

Индивидуальна

я 

коррекционная 

работа с детьми. 

Музыкальная 

пауза гр. 2 

 

с 12.30 до 17.30  

 

Досуги, 

развлечения, 

театрализованна

я деятельность, 

концерты. 

 Музыкальная 

пауза гр. 5 

 

 

Педагог –  

психолог 

 
 
 

 

с 11.00 до 15.00 

Диагностическа

я и 

коррекционно-

развивающая 

работа с детьми. 

Обработка и 

анализ 

диагностически

х данных. 

Консультирован

ие  педагогов. 

 

  
 
 
 

 

с 11.00 до 15.00 

Диагностическа

я и 

коррекционно-

развивающая 

работа с детьми. 

Обработка и 

анализ 

диагностически

х данных 

Консультирован

ие  педагогов

 

 
 
 

 

с 15.00 до 18.00  

Коррекционно-
развивающая 
работа с детьми. 
Подготовка 
материалов к 
занятиям и 
диагностике. 
Оформление 
документации. 
Консультирован
ие  родителей, 
участие в 
родительских 
собраниях 

 
 

 
 
 
 
 
 


background image

График работы музыкального руководителя 

  МБДОУ «Детский сад № 22»  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

понедельник  

вторник 

среда 

четверг 

пятница 

 

с 12.30 до 17.30  

 

Организованная 

образовательная 

деятельность в 

группах:  

№ 1, 2 

Музыкальная пауза 

гр. 3 

 

с 8.00 до 13.00  

Организованная 

образовательная 

деятельность в 

группах:  
№ 3, 4, 5 

Музыкальная пауза 

гр. 1 

 

с 8.00 до 13.00  

Организованная 

образовательная 

деятельность в 

группах:  

№ 1, № 2 

Индивидуальная 

работа с 

одарёнными детьми. 

Музыкальная пауза 

гр. 4 

 

с 8.00 до 13.00  

Организованная 

образовательная 

деятельность в 

группах:  

 № 3, 4, 5  

Индивидуальная 

коррекционная 

работа с детьми. 

Музыкальная пауза 

гр. 2 

 

с 12.30 до 17.30  

 

Досуги, 

развлечения, 

театрализованная 

деятельность, 

концерты. 

 Музыкальная пауза 

гр. 5 

 


background image

График работы инструктора по физической культуре 

  МБДОУ «Детский сад № 22»  

 

понедельник  

вторник 

среда 

четверг 

пятница 

 

с 8.00 до 11.00  

Организованная 

образовательная 

деятельность в 

группах:  
№ 3, 4, 5

 

 

 

с 8.00 до 11.00  

Организованная 

образовательная 

деятельность в 

группе № 2 

инд. работа по 

профилактике  

нарушений осанки и 

плоскостопия 

 

с 8.00 до 11.00 

Организованная 

образовательная 

деятельность 

(улица) в группах:  

№ 3, 4, 5 

Индивидуальная 

работа с 

одарёнными детьми 

 

с 8.00 до 11 

Организованная 

образовательная 

деятельность 

(улица) в группе № 

Индивидуальная 

коррекционная 

работа с детьми 

 

 

с 8.00 до 11.00  

 

Организованная 

образовательная 

деятельность в 

группах:  

№ 2, 3,  4, 5 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


background image

График работы педагога-психолога 

  МБДОУ «Детский сад № 22»  

 

понедельник  

вторник 

среда 

четверг 

пятница 

 

с 11.00 до 15.00 

Диагностическая и 

коррекционно-

развивающая 

работа с детьми. 

Обработка и анализ 

диагностических 

данных. 

Консультирование  

педагогов. 

 

  
 
 
 

 

с 11.00 до 15.00 

Диагностическая и 

коррекционно-

развивающая 

работа с детьми. 

Обработка и анализ 

диагностических 

данных 

Консультирование  

педагогов

 

 
 
 

 

с 15.00 до 18.00  

Коррекционно-
развивающая 
работа с детьми. 
Подготовка 
материалов к 
занятиям и 
диагностике. 
Оформление 
документации. 
Консультирование  
родителей, участие 
в родительских 
собраниях 

 
 

     

ДОКУМЕНТ

 

ПОДПИСАН

 

ЭЛЕКТРОННОЙ

 

ПОДПИСЬЮ

Сертификат

: 1CE664FB8CA61116F1E795D2B4917B36E8A01BA7 

Владелец

Палкина

 

Светлана

 

Михайловна

 

Действителен

с

 02.08.2021 

до

 02.11.2022