background image

                   

ПРИНЯТО: 
на Педагогическом совете 
МБДОУ «Детский сад №22 
(Протокол №1 
от  «31» августа 2022 г.) 

УТВЕРЖДЕНЫ 
приказом  
МБДОУ «Детский сад № 22» 
от 31.08.2022 №99 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 

основной общеобразовательной программы – 

 образовательной программы дошкольного образования 

 в группах общеобразовательной направленности 

Муниципального бюджетного дошкольного  

образовательного учреждения Городского округа «город Ирбит»  

Свердловской области «Детский сад № 22» 

на 2022-2023 учебный год 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ирбит 

2022 

     

ДОКУМЕНТ

 

ПОДПИСАН

 

ЭЛЕКТРОННОЙ

 

ПОДПИСЬЮ

Сертификат

: 1CE664FB8CA61116F1E795D2B4917B36E8A01BA7 

Владелец

Палкина

 

Светлана

 

Михайловна

 

Действителен

с

 02.08.2021 

до

 02.11.2022


background image

Пояснительная  записка

 

 

Нормативно-правовые основы 

Учебный план является локальным нормативным документом, регламентирующим 

требования к организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности в 
Муниципальном  бюджетном  дошкольном  образовательном  учреждении  Городского 
округа  «город  Ирбит»  Свердловской  области  «Детский  сад  №  22»,  составлен  на  период 
2022 - 2023 учебный год. 

 
Учебный  план  разработан  в  соответствии  со  следующими  нормативными 
документами: 

 

Федеральным  законом  Российской  Федерации  от  29.12.2012  г.  №  273-ФЗ  «Об 
образовании в Российской Федерации»; 

 

Приказом Министерства образования и науки в Российской Федерации от 17.10.2013г. 
№ 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта 
дошкольного образования»; 

 

Письмом  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации  Департамента 
общего  образования  от  28.02.2014  №  08-249  «Комментарии  к  ФГОС  дошкольного 
образования»; 

 

Приказом  Министерства  просвещения  Российской  Федерации  от  31  июля  2020  г.  ГМ 
373  «Об  утверждении  порядка  организации  осуществления  образовательной 
деятельности  по  основным  общеобразовательным  программам  образовательным 
программам дошкольного образования»; 

 

  Постановлением  Главного  государственного  санитарного  врача  Российской 

Федерации  от  28.09.2020  ГМ  28  «Об  утверждении  санитарных правил  СП  2.43648-20 
«Санитарно-эпидемиологическими  требованиями  к  организациям  воспитания  и 
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; 

 

  Постановлением  Главного  государственного  санитарного  врача  Российской 

Федерации  от  28.01.2021  N2  «Об  утверждении  санитарных  правил  и  норм  СанПиН 
1.2.3685-21  «Гигиенические  нормативы  и  требования  к  обеспечению  безопасности  и 
(или) безвредности для человека факторов среды обитания»; 

 

Постановлением 

Главного 

государственного 

санитарного 

врача 

Российской 

Федерации  от  30.06.2020  №  16  «Об  утверждении  санитарно  -  эпидемиологических 
правил  СП  3.1/2.4.  3598-20  «Санитарно-эпидемиологическими  требованиями  к 
устройству,  содержанию  и  организации  работы  образовательных  организаций  и 
других  объектов  социальной  инфраструктуры  для  детей  и  молодежи  в  условиях 
распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)»; 

 

Уставом  Муниципального  бюджетного  дошкольного  образовательного  учреждения 
Городского  округа  «город  Ирбит»  Свердловской  области  «Детский  сад  №  22» 
(редакция  №  9),  утверждённым  Постановлением  Администрации  Городского  округа 
«город Ирбит» Свердловской области № 1003-ПА от 29.06.2021 г. 

 

Основной  общеобразовательной  программой  –  образовательной  программой 
дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности. 

 
 

Содержание учебного плана включает в себя следующие сведения: 

- длительность непосредственно образовательной деятельности; 
- максимальный объем образовательной нагрузки в первой  и второй половине дня; 
- особенности организации непосредственно образовательной деятельности; 
- информацию о реализуемых примерных программах; 
- план непосредственно-образовательной деятельности в дошкольных группах. 

 

В  образовательном  процессе  используется  интегрированный  подход,  который 

позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности. 


background image

 

В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая 

участниками образовательных отношений. 
 

Учебный  план  устанавливает  соотношение  между  обязательной  частью  и  частью, 

формируемой   участниками образовательных отношений.  
 

Выполнение  обязательной  части  основной  общеобразовательной  программы  – 

образовательной  программы  дошкольного  образования  в  группе  детей  раннего  возраста 
составляет  не  менее  80  %  от  общего  нормативного  времени,  отводимого  на  освоение 
основной  образовательной  программы  дошкольного  образования.  Часть,  формируемая 
участниками  образовательных  отношений  не  превышает  20%.  Выполнение  обязательной 
части  ООП  ДО  в  группах  для  детей  дошкольного  возраста  общеразвивающей 
направленности составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого 
на  освоение  основной  образовательной  программы  дошкольного  образования.  Часть, 
формируемая участниками образовательных отношений, не превышает 40%. 

Часть  учебного  плана,  формируемая  участниками  образовательных  отношений, 

обеспечивает  вариативность  образования;  отражает  специфику  детского  сада;  позволяет 
более  полно  реализовать  социальный  заказ  на  образовательные  услуги,  учитывать 
специфику  
национально-культурных,  демографических,  климатических  условий,  в  которых 
осуществляется образовательный процесс. 
 

Занятия  как  «условные  часы»  используются  как  одна  из  форм  образовательной 

деятельности,  предусмотренной  как  в  обязательной  части,  так  и  в  части  формируемой 
участниками  образовательных  отношений.  В  учебном  плане  отражены  основные  виды 
деятельности характерные для каждого возраста детей в соответствии с ФГОС ДО. 
 

В  соответствии  с  основной  общеобразовательной  программой  дошкольного 

образования в обязательной части  учебного плана определено время на образовательную 
деятельность,  отведенное  на  реализацию  пяти  образовательных  областей  (социально-
коммуникативное  развитие,  познавательное  развитие,  речевое  развитие,  художественно-
эстетическое  развитие,  физическое  развитие),  с  выделением  видов  образовательной 
деятельности: 
- в раннем возрасте (1,5 года - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и 
динамическими  игрушками;  экспериментирование  с  материалами  и  веществами  (песок, 
вода,  тесто  и  пр.),  общение  с  взрослым  и  совместные  игры  со  сверстниками  под 
руководством  взрослого,  самообслуживание  и  действия  с  бытовыми  предметами-
орудиями  (ложка,  совок,  лопатка  и  пр.),  восприятие  смысла  музыки,  сказок,  стихов, 
рассматривание картинок, двигательная активность; 
-  для  детей  дошкольного  возраста  (3  года  -  8  лет)  -  ряд  видов  деятельности,  таких  как 
игровая,  включая  сюжетно-ролевую  игру,  игру  с  правилами  и  другие  виды  игры, 
коммуникативная  (общение  и  взаимодействие  со  взрослыми  и  сверстниками); 
познавательно-исследовательская  (исследования  объектов  окружающего  мира  и 
экспериментирования  с  ними),  а  также  восприятие  художественной  литературы  и 
фольклора,  самообслуживание  и  элементарный  бытовой  труд  (в  помещении  и на  улице); 
конструирование  из  разного  материала,  включая  конструкторы,  модули,  бумагу, 
природный  и  иной  материал;  изобразительная  (рисование,  лепка,  аппликация); 
музыкальная  (восприятие  и  понимание  смысла  музыкальных  произведений,  пение, 
музыкально-ритмические  движения,  игры  на  детских  музыкальных  инструментах)  и 
двигательная (овладение основными движениями, формы активности ребенка). 
 

Возможность  проведения  занятий  по  физической  культуре  определяется  по 

совокупности  метеорологических  условий  (температуры,  относительной  влажности  и 
скорости  движения  ветра).  Их  проводят  только  при  отсутствии  у  детей  медицинских 
противопоказаний  и  наличии  у  детей  спортивной  одежды,  соответствующей  погодным 
условиям.  В  теплое  время  года  при  благоприятных  метеорологических  условиях 
непрерывная  образовательная  деятельность  по  физическому  развитию  организуется  на 


background image

открытом  воздухе.  Для  достижения  достаточного  объема  двигательной  активности 
воспитанников  используются  все  организованные  формы  занятий  физическими 
упражнениями  с  широким  включением  подвижных  игр,  спортивных  упражнений. Работа 
по физическому развитию проводится с учетом здоровья детей при постоянном контроле 
со стороны медицинского работника. 

 
                                    График распределения недельной нагрузки 
 

Учебным 

планом 

ДОУ 

предусмотрено 

следующий 

объем 

недельной 

образовательной  нагрузки,  включая  часть,  формируемую  участниками  воспитательно-
образовательного процесса: 

 

№ 
п/п 

Возрастная группа 

 

Объем 

ежедневной 

образовательной 

нагрузки 

Продолжительность 

непосредственной 

образовательной 

деятельности 

Количество 

образовательной 

деятельности в 

день  

1.

 

Дети от 1,5 до 2 лет 

(I группа раннего  

возраста) 

16-20 мин. 

 

8-10 мин. 

2 - первая 

половина дня 

2.

 

8-10 мин. 

1 - вторая 

половина дня 

3.

 

Дети от 2 до 3 лет 

(II группа раннего  

возраста) 

20 мин. 

 

10 мин. 

 

2 - первая 

половина дня 

10 мин. 

1 - вторая 

половина дня 

4.

 

Дети от 3 до 4 лет 

(младшая группа) 

30 мин.  

15 мин. 

2 - первая 

половина дня 

5.

 

Дети от 4 до 5 лет 

(средняя группа) 

40 мин. 

 

20 мин. 

2 - первая 

половина дня 

6.

 

Дети от 6 до 7 лет 

(подготовительная 

группа) 

1час 30 мин. 

 

30 мин. 

3 - первая 

половина дня 

30 мин. 

1 – вторая 

половина дня 

 
Перерывы  между  периодами  непрерывной  образовательной  деятельности  -  не 

менее  10  минут.  В  середине    непрерывной  образовательной  деятельности  статического 
характера проводятся физкультурные минутки.  

Образовательная 

деятельность, 

требующая 

повышенной 

познавательной 

активности  и  умственного  напряжения  детей,  организуется  в  первую  половину  дня.  Для 
профилактики утомления детей проводятся физкультурные и музыкальные занятия. 

Организация  образовательного  процесса  в  детском  саду  осуществляется  в 

соответствии  с  основной  общеобразовательной  программой  -    образовательной 
программой  дошкольного  образования  Муниципального  бюджетного  дошкольного 
образовательного  учреждения  Городского  округа  «город  Ирбит»  Свердловской  области 
«Детский сад № 22».  

При  необходимости,  может  быть  реализован  индивидуальный  учебный  план,  на 

основе  индивидуализации  содержания  ООП  ДО  или  адаптированной  образовательной 
программы  (АОП)  с  учетом  особенностей  и  образовательных  потребностей  конкретного 
ребенка. 

 
 
 


background image

Кроме  того,  реализуются  дополнительные  общеразвивающие  программы  и 

пособия: 
 

Виды деятельности 

Программы 

Музыкальная деятельность 

Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста  
«Ладушки».  
Авторы: И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева с.п., 2010 

Познавательно-
исследовательская 
деятельность  

Программа экологического воспитания в детском саду «Юный 
эколог», 2010 
Автор: С.Н.Николаева 

Изобразительная 
деятельность 

Парциальная  программа  художественно-эстетического  развития 
детей  2–7  лет  в  изобразительной  деятельности  (формирование 
эстетического отношения к миру) 2019  
Автор: И.А. Лыкова М., 2007 

 

Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет» 
Авторы:  О. А. Трофимова,  О.  В.  Толстикова,  Н.  В.  Дягилева,  О.  В. 
Закревская, 2019

 

 

Конкретное содержание указанных в ФГОС ДО образовательных областей зависит 

от  возрастных  и  индивидуальных  особенностей  детей,  определяется  целями  и  задачами 
Программы  и  реализуется  в  различных  видах  деятельности  (общении,  игре, 
познавательно-исследовательской  деятельности  -  как  сквозных  механизмах  развития 
ребенка): 

.

 

игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие 
виды игры; 

.

 

коммуникативная  деятельность  (общение  и  взаимодействие  со  взрослыми  и 
сверстниками); 

.

 

познавательно-исследовательская 

деятельность 

(исследования 

объектов 

окружающего мира и экспериментирования с ними); 

.

 

восприятие художественной литературы и фольклора; 

.

 

самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице); 

.

 

конструирование  из  разного  материала,  включая  конструкторы,  модули,  бумагу, 
природный и иной материал; 

.

 

изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация); 

.

 

музыкальная  деятельность  (восприятие  и  понимание  смысла  музыкальных 
произведений,  пение,  музыкально  -  ритмичные  движения,  игры  на  детских 
музыкальных инструментах) 

.

 

двигательная деятельность (овладение основными движениями). 

Учебный  план  обеспечивает  целостность  образовательного  процесса,  представляет 

собой  планирование  образовательной  деятельности  не  только  в  формах  непрерывной 
образовательной  деятельности,  но  и  образовательной  деятельности  в  режимных  моментах  в 
течение  дня  с  распределением  времени,  длительности  на  основе  действующего  СП  2.4.3648-
20. Учитывается, что ООП ДО обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в 
различных  видах  общения  и  деятельности  с  учетом  их  возрастных,  индивидуальны 
психологических и физиологических особенностей.

 

Основная  форма  организации  образовательной  деятельности  –  совместная 

деятельность,  которая  предполагает  партнерское  взаимодействие  воспитателя  с  детьми  в 
условиях организации различных видов детской деятельности. 

План  составлен  с  соблюдением  минимального  количества  видов  непрерывной 

образовательной  деятельности.  Количество  видов  НОД  на  освоение  дополнительных 
общеразвивающих  программ  входит  в  объем  максимально  допустимой  образовательной 
нагрузки.  


background image

В  середине  года  в  декабре  для  детей  организуются  недельные  каникулы,  во  время 

которых  проводятся  непосредственно  образовательная  деятельность  только  эстетически-
оздоровительного цикла (музыкальная, двигательная, изобразительная). 

 План составлен на учебный год - с 01.09.23 г. по 31.05.2021 г. 
В группах детей дошкольного возраста в содержание непрерывной образовательной 

деятельности  не  включены  восприятие  художественной  литературы  и  фольклора, 
самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице). 

Для восприятия художественной литературы и фольклора в режиме дня ежедневно 

отведено время.  

Содержание  деятельности,  направленное  на  решение  задач  Программы  по 

формированию  навыков  самообслуживания  и  элементарного  бытового  труда  (в 
помещении  и  на  улице)  планируется  педагогами  во  всех  видах  деятельности  и  при 
организации режимных моментов.  

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов 

В режимных процессах, в свободной детской деятельности воспитатель создает по 

мере необходимости, дополнительно развивающие проблемно-игровые или практические 
ситуации,  побуждающие  дошкольников  применить  имеющийся  опыт,  проявить 
инициативу, активность для самостоятельного решения возникшей задачи. 

 Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени и в 

вечернее время, включает: 

- утренний круг, вечерний круг; 
-  наблюдения  -  в  уголке  природы,  за  деятельностью  взрослых  (сервировка  стола  к 
завтраку);  
-  индивидуальные  игры  и  игры  с  небольшими  подгруппами  детей  (дидактические, 
развивающие, сюжетные, музыкальные, подвижные и пр.);  
-  создание  практических,  игровых,  проблемных  ситуаций  и  ситуаций  общения, 
сотрудничества,  гуманных  проявлений,  заботы  о  малышах  в  детском  саду,  проявлений 
эмоциональной отзывчивости ко взрослым и сверстникам;  
-  трудовые  поручения  (сервировка  столов  к  завтраку,  уход  за  комнатными  растениями  и 
пр.);  
-  беседы  и  разговоры  с  детьми  по  их  интересам; 

  рассматривание  дидактических 

картинок, иллюстраций, просмотр видеоматериалов разнообразного содержания;  
-  индивидуальную  работу  с  детьми  в  соответствии  с  задачами  разных  образовательных 
областей;  
-  двигательную  деятельность  детей,  активность  которой  зависит  от  содержания 
организованной образовательной деятельности в первой половине дня;  
- работу по воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья.  

Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки, включает:  

-  подвижные  игры  и  упражнения,  направленные  на  оптимизацию  режима  двигательной 
активности и укрепление здоровья детей;  
-  наблюдения  за  объектами  и  явлениями  природы,  направленные  на  установление 
разнообразных связей и зависимостей в природе, воспитание отношения к ней;  
- экспериментирование с объектами неживой природы;  
- сюжетные и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом);  
-  элементарную трудовую деятельность детей на участке детского сада;  
- свободное общение воспитателя с детьми. 
 
 
 
 
 
 


background image

План непосредственно-образовательной деятельности  

в первой группе раннего возраста (1,5-2 лет) 

 
 

План непосредственно-образовательной деятельности  

во второй группе раннего возраста (2-3 лет) 

 

План непосредственно-образовательной деятельности 

в младшей группе  (3 – 4 лет) 

 

№ 

Виды деятельности: 

Количество раз  

в неделю 

Количество 

минут в неделю 

Обязательная часть 

Речевая деятельность 

15 

Познавательно-исследовательская деятельность 

15 

Музыкальная деятельность 

30 

Изобразительная деятельность 

15 

Двигательная деятельность 

45 

 

Итого  

120 

Часть, формируемая участниками образовательного процесса 

 

Познавательная деятельность 

15 

 

Изобразительная 

15 

 

Итого  

30 

 

ИТОГО 

10 

150 мин 

 

№ 

Виды деятельности: 

Количество раз 

в неделю 

Количество 

минут в неделю 

Обязательная часть 

1.

 

Речевая деятельность 

20 

2.

 

Познавательно-исследовательская деятельность 

10 

3.

 

Музыкальная деятельность  

20 

4.

 

Изобразительная деятельность 

20 

5.

 

Двигательная деятельность 

30 

Часть, формируемая участниками образовательных отношений 

 

 

 

 

 

ИТОГО 

10 

100 мин 

№ 

Виды деятельности: 

Количество раз 

в неделю 

Количество 

минут в неделю 

Обязательная часть 

Речевая деятельность 

20 

Познавательно-исследовательская деятельность 

10 

Музыкальная деятельность  

20 

Изобразительная деятельность 

10 

Двигательная деятельность 

30 

 

Итого  

90 

Часть, формируемая участниками образовательных отношений 

Изобразительная деятельность 

10 

 

Итого  

 

 

 

ИТОГО 

10 

100 мин 


background image

План непосредственно-образовательной деятельности 

в средней группе (4-5 лет) 

 

 
 
 

 

План непосредственно-образовательной деятельности 

в подготовительной группе (6 - 7 лет)  

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

№ 

Виды деятельности: 

Количество раз  
в неделю 

Количество 
минут в неделю 

Обязательная часть 

 

Коммуникативная деятельность 

20 

Познавательно-исследовательская деятельность 

20 

Музыкальная деятельность 

40 

Изобразительная деятельность 

40 

Двигательная деятельность 

60 

 

 

 

 

Часть, формируемая участниками образовательного процесса 

Познавательная деятельность 

20 

 

Изобразительная деятельность 

20 

 

 

40 

 

ИТОГО 

10 

200 мин 

№ 

Виды деятельности: 

Количество раз  

в неделю 

Количество 

минут в неделю 

Обязательная часть 

Коммуникативная деятельность 

60 

Познавательно-исследовательская деятельность 

60 

Музыкальная деятельность 

60 

Конструктивная деятельность 

30 

Изобразительная деятельность 

60 

Двигательная деятельность 

90 

 

Итого  

12 

360 

Часть, формируемая участниками образовательного процесса 

Познавательная деятельность 

30 

 

Изобразительная деятельность 

30 

 

Итого  

60 

 

ИТОГО 

14 

420 


background image

График непосредственно-образовательной деятельности  

МБДОУ «Детский сад № 22» на 2022-2023 учебный год 

№ 

понедельник 

вторник 

среда 

четверг 

пятница 

гр

у

п

п

а 

р

ан

н

ег

о

 в

о

зр

ас

та

 

Изобразительная 

деятельность 

 (Рисование) 

9.00-9.10(9.15-9.25) 

Музыкальная  

деятельность 

15.50-16.00 

Познавательная 

деятельность 

 (ребенок и 

окружающий мир) 

9.00-9.10(9.15-9.25) 

Двигательная  

деятельность 

9.35-9.45(9.45-9.55) 

Музыкальная 

деятельность 

9.00-9.10 

Коммуникативная 

деятельность 

(развитие речи, 

художественная 

литература) 

9.20-9.30 (9.35-9.45) 

Изобразительная 

деятельность 

(Лепка/Конструиров

ание) 

9.00-9.10(9.15-9.25) 

Двигательная 

деятельность 

9.35-9.45(9.50-

10.00) 

Коммуникативная 

деятельность 

(развитие речи, 

художественная 

литература) 

9.00-9.10(9.15-9.25) 

Двигательная 

деятельность 

9.35-9.45(9.50-

10.00) 

II

 г

р

у

п

п

а 

р

ан

н

ег

о

 в

о

зр

ас

та

 

Изобразительная 

деятельность 

(Рисование) 

9.00-9.10 (9.15-9.25) 

Музыкальная  

деятельность 

16.05-16.15 

 

Познавательная 

деятельность 

 (ребенок и 

окружающий мир) 

9.00-9.10(9.15-9.25) 

Двигательная  

деятельность 

9.35-9.45 

Коммуникативная 

деятельность 

(развитие речи, 

художественная 

литература) 

9.00-9.10 (9.15-9.25) 

Музыкальная 

деятельность 

9.35-9.45 

Изобразительная 

деятельность 

(Лепка/Конструиров

ание) 

9.00-9.10(9.15-9.25) 

Двигательная 

деятельность 

9.35-9.45(9.50-

10.00) 

Коммуникативная 

деятельность 

(развитие речи, 

художественная 

литература) 

9.00-9.10(9.15-9.25) 

Двигательная 

деятельность 

9.35-9.45(9.50-

10.00) 

М

л

ад

ш

ая

 г

р

у

п

п

а 

Изобразительная 

деятельность  

(рисование) 

9.00-9.15 

Двигательная  

деятельность 

9.25-9.40 

 

Познавательно-

исследовательская 

деятельность 

(ФЭМП) 9.00-9.15 

Музыкальная  

деятельность 

9.25-9.40 

Конструирование  

15.30-15.45 

 

Двигательная  

деятельность  

9.00-9.15 

(на улице) 

Познавательно-

исследовательская 

деятельность  

(ознакомление с 

окружающим 

миром) 9.25-9.40 

Изобразительная 

деятельность 

(лепка/аппликация, 

ручной труд) 

9.00-9.15 

Музыкальная 

деятельность 

9.25-9.40 

Коммуникативная 

деятельность 

(развитие речи, 

художественная 

литература) 

9.00-9.15 

Двигательная 

деятельность 

9.25-9.40 

С

р

ед

н

яя

 г

р

у

п

п

а 

 

Двигательная  

деятельность 

9.00 -9.20 

Изобразительная 

деятельность  

(рисование) 

9.00-9.20 

 

Музыкальная  

деятельность 

9.00 -9.20 

Познавательно-

исследовательская 

деятельность 

(ФЭМП) 

 9.30-9-50  

Конструирование 

15.30-15.50 

Познавательно-

исследовательская 

деятельность 

(ознакомление с 

окружающим 

миром) 9.00-9.20 

Двигательная 

деятельность 

(на улице) 

9.30-9.50 

Музыкальная  

деятельность 

9.00-9.20 

Развитие речи, 

основы грамотности 

9.30-9.50 

 
 
 

Двигательная  

деятельность 

9.00 -9.20 

Изобразительная 

деятельность 

(лепка/аппликация, 

ручной труд) 

9.30-9.50 

 
 

П

о

д

го

то

в

и

те

л

ьн

ая

 г

р

у

п

п

а 

Развитие речи, 

основы  

грамотности 

9.00-9.30 

Двигательная  

деятельность 

9.45-10.15 

Изобразительная 

деятельность 

 (рисование) 

15.30-16.00 

 
 

Познавательно-

исследовательская 

деятельность 

(ФЭМП) 

9.00-9.30  

Музыкальная  

деятельность 

9.45-10.15 

Развитие речи, 

основы  

грамотности 

10.25-10.55 

Познавательно-

исследовательская 

деятельность 

(ознакомление с 

окружающим 

миром) 

9.00-9.30  

Двигательная  

деятельность 

(улица) 9.55-10.25 

Изобразительная 

деятельность 

 (лепка/аппликация, 

ручной труд) 

15.30-16.00 

Познавательно-

исследовательская 

деятельность 

(ФЭМП) 

9.00-9.30 

Музыкальная  

деятельность 

9.45.10.15

 

 Конструирование 

10.25-10.55 

 

Изобразительная 

деятельность  

(рисование) 

9.00-9.30 

Двигательная  

деятельность 

9.45-10.15 

 
 
 

 


background image

Режим дня по группам 

 

 
 
 
 
 
 
 

 

Основные режимные моменты 

 и их продолжительность по возрастным группам 

 

Режимные моменты

 

1  группа 

раннего 

возраста 

2  группа 

раннего 

возраста 

Младшая 

группа 

 

Средняя 

группа 

 

Подготови-

тельная 

группа 

Утренний прием, 
свободная игра 

7.30-8.00

 

7.30-8.00

 

7.30-8.00

 

7.30-8.10

 

7.30-8.30

 

Утренняя гимнастика 

8.00-8.05 

(5 мин) 

8.00-8.05 

(5 мин) 

8.00-8.08 

(8 мин) 

8.10-8.20 

(10 мин) 

8.25-8.37 

(12 мин) 

Подготовка к 
завтраку, завтрак, 
дежурство 

8.05-8.35

 

8.05-8.35 

8.10-8.40 

8.10-8.40 

8.40-8.50 

Утренний круг 

8.40-9.00 

8.40-9.00 

8.50-9.00 

Организованная 
образовательная 
деятельность 

9.00-9.50 

9.00-10.00 

9.00-9.40 

9.00-9.50 

9.00-10.55 

Второй завтрак 

10.00-10.10 

10.00-10.10 

10.00-10.10 

10.00-10.10 

10.10-10.20 

Подготовка к 
прогулке. Прогулка 

10.10-11.20

 

 

10.15-11.25

 

10.10-12.00 

10.50-12.10

 

10.55-12.30

 

Возвращение с 
прогулки 

11.10-11.20 

11.25-11.40 

11.50-12.10 

12.00-12.20 

12.30-12.45 

Подготовка к обеду. 
Обед, дежурство 

11.10-11.50

 

11.40-12.10

 

12.10-12.40 

12.20-13.00

 

12.45-13.10

 

Подготовка ко сну, 
дневной сон 

11.50-15.10 

12.10-15.10 

12.40-15.00 

13.00-15.00

 

13.10-15.00

 

Постепенный подъем, 
профилактические 
физкультурно-
оздоровительные 
процедуры  

15.10-15.40 

15.10-15.25 

15.10-15.30 

15.00-15.20 

15.00-15.20 

Подготовка к 
полднику, полдник 

15.25-15.35

 

15.25-15.35

 

15.30-15.50 

15.20-15.30

 

15.20-15.30

 

Игры, кружки, 
занятия. Занятия со 
специалистами 

15.50-17.00

 

15.35-17.00

 

15.50-16.50 

15.30-16.50

 

15.30-16.50

 

Вечерний круг 

16.50-17.00 

16.50-17.00 

16.50-17.00 

Подготовка к 
прогулке. Вечерняя 
прогулка 

17.00-18.00

 

17.00-18.00

 

17.00-18.00

 

17.00-18.00

 

17.00-18.00

 


background image

График работы специалистов  МБДОУ «Детский сад № 22»  

 

специалист 

понедельник  

вторник 

среда 

четверг 

пятница 

 

Инструктор по 

физической  

культуре 

 

 

с 8.00 до 11.00  

Организованная 

образовательная 

деятельность в 

группах:  
№ 3, 4, 5

 

 

 

с 8.00 до 11.00  

инд. работа по 

профилактике  

нарушений 

осанки и 

плоскостопия 

 

с 8.00 до 11.00 

Индивидуальная 

работа с 

одарёнными 

детьми. 

Организованная 

образовательная 

деятельность 

(улица) в 

группах:  
№ 3, 4, 5  

 

с 8.00 до 11 

Индивидуальная 

коррекционная 

работа с детьми. 

 

 

с 8.00 до 11.00  

 

Организованная 

образовательная 

деятельность в 

группах:  

№ 3,  4, 5 

 

Музыкальный  

руководитель 

 

с 12.30 до 17.30  

 

Организованная 

образовательная 

деятельность в 

группах:  

№ 1, 2 

Музыкальная 

пауза гр. 3 

 

с 8.00 до 13.00  

Организованная 

образовательная 

деятельность в 

группах:  
№ 3, 4, 5 

Музыкальная 

пауза гр. 1 

 

с 8.00 до 13.00  

Организованная 

образовательная 

деятельность в 

группах:  

№ 1, 2 

Индивидуальная 

работа с 

одарёнными 

детьми. 

Музыкальная 

пауза гр. 5 

 

с 8.00 до 13.00  

Организованная 

образовательная 

деятельность в 

группах:  

 № 3, 4, 5  

Индивидуальная 

коррекционная 

работа с детьми. 

Музыкальная 

пауза гр. 2 

 

с 12.30 до 17.30  

 

Досуги, 

развлечения, 

театрализованная 

деятельность, 

Концерты. 

 Музыкальная 

пауза гр. 4 

 

 

Педагог –  

психолог 

 
 
 

 

с 11.00 до 15.00 

Диагностическая 

и коррекционно-

развивающая 

работа с детьми. 

Обработка и 

анализ 

диагностических 

данных. 

Консультировани

е  педагогов. 

 

  
 
 
 

 

с 11.00 до 15.00 

Диагностическая 

и коррекционно-

развивающая 

работа с детьми. 

Обработка и 

анализ 

диагностических 

данных 

Консультировани

е  педагогов

 

 
 
 

 

с 15.00 до 18.00  

Коррекционно-
развивающая 
работа с детьми. 
Подготовка 
материалов к 
занятиям и 
диагностике. 
Оформление 
документации. 
Консультировани
е  родителей, 
участие в 
родительских 
собраниях