background image

 

        

 

 

 

ГУ МВД России по Свердловской 

области

 

 

Межмуниципальный отдел

 

Министерства внутренних дел 

Российской Федерации 

«Ирбитский» 

 

 (

МО МВД России «Ирбитский»)

 

 

Начальнику 

 

Управления Образованием

 

МО г. Ирбит  

 

Ю.Н. Лыжиной

 

 

Начальнику 

 

Управления Образованием 

 

Ирбитского МО       

 

Н.В. Черемисиной

 

____________________________________

 

Директорам, заведующим 

 

образовательных организаций

 

ул. 50 лет Октября, 17, г. Ирбит,

 

Свердловская область, 623850

 

 

 

 

25.01.2021 

№  2274 

На №   

от   

┌                                                           ┐ 

Анализ ДДТТ 

 

 

Анализ состояния детского

 

дорожно-транспортного травматизма

 

на территории Свердловской области и на обслуживаемой 

территории за 12 месяцев 2020 года

 

 

      

 

На  территории  Свердловской  области  за  двенадцать  месяцев  2020  г. 

зарегистрировано  313  (374;  -16,3%)  ДТП  с  участием  несовершеннолетних,  в 
которых 323 (405; -13,6%) ребенка получили травмы различной степени тяжести и 
6 детей (9; -33,3%) погибли.

 

Дорожно-транспортные  происшествия,  в  результате  которых  пострадали 

дети,  составили  11%  от  общего  количества  учетных  дорожных  аварий.  Таким 
образом, дети стали участниками каждого 9 ДТП с пострадавшими в регионе.

 

Рост  аварийности  с  несовершеннолетними  по  сравнению  с  2019  г. 

зафиксирован в июле (46 ДТП; +9,5%) и сентябре (38 ДТП; +19%). 

 

ДТП  с  погибшими  детьми  зарегистрированы  в  Кировграде,  Первоуральске, 

Краснотурьинске, Серове, Тугулыме и Екатеринбурге (по 1 ДТП; +100%):

 

20.06.2020  года  около  06  часов  в  Кировградском  районе,  на  автодороге 

Кировград - Карпушиха - Левиха 3 км, водитель автомобиля «Опель», не обеспечил 
постоянный  контроль  за  движением,  допустил съезд  с  проезжей  части  вправо  с 
последующим  наездом  на  препятствие  -  дерево.  В  результате  ДТП  погиб 
пассажир- девушка 15 лет, которая находилась на заднем пассажирском сидении 
справа  и  не  была  пристегнута  штатным  ремнем  безопасности.  Накануне 
водитель был на свадьбе у друзей, утром решил съездить в магазин, взяв с собой 
двух  пассажиров.  У  водителя  установлено  состояние  опьянения.  Девушка 
приехала вместе с мамой на свадьбу к родственникам. 

 


background image

11.08.2020 года около 14 часов в г. Первоуральске, напротив дома 34 по улице 

Ватутина,  водитель,  1964  г.р.,  управляя  автомобилем  «Вольво»  с  полуприцепом 
допустил  наезд  на  мальчика,  2009  г.р.,  который  переходил  проезжую  часть  по 
нерегулируемому  пешеходному  переходу,  справа  налево  по  ходу  движения 
транспортного  средства.  В  результате  наезда  несовершеннолетний  пешеход  от 
полученных  травм  скончался  на  месте  ДТП  до  приезда  скорой  медицинской 
помощи. Водитель грузового автомобиля, житель Казани, прибыл в наш регион на 
разгрузку  –  погрузку,  ехал  по  навигатору  и  ошибочно  заехал  не  на  ту  улицу, 
ребенка на переходе не заметил. 

 

12.09.2020  года  около  21  часа  30  минут  в  г.  Волчанске  (зона  обслуживания 

МО  МВД  России  «Краснотурьинский»),  рядом  с  домом  №8  на  улице  Максима 
Горького,  водитель  автомобиля  «Фольксваген  Туарег»,  находясь  в  состоянии 
алкогольного  опьянения,  не  выбрал  безопасную  скорость  движения,  допустил 
наезд  на  15  летнюю  девочку  –  пешехода,  которая  двигалась  по  правому  краю 
проезжей  части  попутно  движению  транспортных  средств.  От  полученных 
травм  девочка  скончалась  на  месте  происшествия.  Водитель  с  места  аварии 
скрылся, вскоре был разыскан.

 

 Погибшая  находилась  в  компании  4  подруг.  Девочки  возвращались  домой  с 

территории  спортивного  центра,  где  гуляли  в  свободное  от  учебы  время. 
Световозвращающие элементы на верхней одежде подростков отсутствовали.

 

01.11.2020  года  около  19  часов  в  п.  Восточном  (зона  обслуживания  

МО  МВД  России  «Серовский»),  напротив  дома  14  по  ул.  Школьная,  водитель 
мотоцикла  «ИМЗ  8-103-10»,  не  имея  права  управления,  находясь  в  состоянии 
алкогольного опьянения, допустил наезд на 15 летнюю девочку-пешехода, которая 
двигалась  по  правому  краю проезжей  части  навстречу  движению  транспортных 
средств.  В  результате  ДТП  пострадала  девочка-пешеход,  в  состоянии  комы  ее 
госпитализировали  в  лечебное  учреждение,  где  на  вторые  сутки  она  скончалась, 
не  приходя  в  сознание.  Погибшая  проходила  обучение  дистанционно  и  в  период 
учебы  решила  съездить  в  гости  к  бабушке,  с  разрешения  родителей.  В  вечернее 
время  девочка  гуляла  по  поселку  в  компании  подруги.  Световозвращающие 
элементы на верхней одежде пешеходов отсутствовали.

 

02.11.2020 года около 13 часов в Тугулымском районе, на 288 км автодороги 

Екатеринбург-Тюмень,  57-летний  водитель  грузового  автомобиля  «Вольво»  при 
начале обгона не убедился в том, что полоса движения, на которую он собирается 
выехать,  свободна,  чем  создал  помеху  автомобилю  «Шевроле»,  который  уже 
совершал  обгон.  Водитель  легкового  автомобиля  не  справился  с  управлением, 
допустил  съезд  с  проезжей  части  и  опрокидывание  транспортного  средства.  В 
результате ДТП 7-летняя девочка-пассажир «Шевроле», находившаяся на заднем 
пассажирском  сидении  слева  в  детском  удерживающем  устройстве  «бустер»  и, 
не  пристегнутая  ремнем  безопасности,  в  состоянии  комы  госпитализирована  в 
больницу  г.Тюмень,  где  на  пятые  сутки  скончалась,  не  приходя  в  сознание.  14-
летний  подросток,  находившийся  на  заднем  пассажирском  сидении  справа  и, 
также  не  пристегнутый  ремнем  безопасности,  с  переломом  левого  плеча 
госпитализирован  в  лечебное  учреждение.  Также  травмы  различной  степени 
тяжести  получила  мама  несовершеннолетних  пассажиров,  которая  управляла 
автомобилем «Шевроле».

 


background image

01.12.2020  года  около  15  часов  в  Екатеринбурге  на  автодороге 

«Екатеринбург – Кольцово», 25-летний водитель автомобиля «Фольксваген Поло» 
не  справился  с  управлением,  допустил  съезд  с  дороги  вправо  и  опрокидывание 
транспортного средства.

 

 В результате ДТП погибли  два пассажира, 27-летняя женщина и 5-летняя 

девочка. Еще пять человек получили травмы различной степени тяжести, в том 
числе  7-летний  ребенок.  В  нарушение  правил  эксплуатации  транспортного 
средства в салоне находились 7 человек, в том числе 2 ребенка. Детей перевозили 
на заднем пассажирском сидении на коленях взрослых пассажиров. Все участники 
трагедии  не  были  пристегнуты  ремнями  безопасности.  На  автомобиле  была 
установлена изношенная зимняя резина, непригодная для использования на дороге.

 

В  11  муниципальных  образованиях  Свердловской  области  отмечается  рост 

аварийности с участием несовершеннолетних. 

 

115

105

130

Распределение пострадавших детей по возрастным группам

0-6 лет

7-10 лет

11-15 лет

 

45%  (130)  пострадавших  в  ДТП  детей  приходится  на  среднее  школьное 

звено, 30% (107) на дошкольный возраст и 25% (95) на начальную школу, при этом 
большая  часть  из  них  пострадала  в  качестве  пассажиров  транспортных  средств.  
В  88  случаях  ДТП  с  пострадавшими  детьми-пассажирами  произошли  по  причине 
нарушения ПДД РФ водителем, в чьем автомобиле находились дети и два ребенка 
погибли.

 

1

2

3

Распределение погибших детей по возрастным группам

0-6 лет

7-10 лет

11-15 лет

205

151

Распределение пострадавших и погибших детей по гендерным признакам

мальчики

девочки

Яс

но

Па

см

ур

но

Сн

ег

оп

ад

До

жд

ь

Ту

ма

н

0

50

100

150

200

250

188

100

18

6

1

206

114

21

8

1

3

3

Распределение показателей в зависимости от погодных условий

ДТП

Ранено

Погибло

 

 


background image

На  17,5%  (241)  произошло  снижение  количества  числа  ДТП  по  причине 

нарушения ПДД РФ водителями автотранспортных средств, на 14% (278) раненых 
и на 25% (6) погибших в них детей.

 

 

00 ч. 00 мин. - 07 ч. 00 мин.

07 ч. 00 мин. - 09 ч. 00 мин.

09 ч. 00 мин. - 12 ч. 00 мин.

12 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин.

15 ч. 00 мин. - 18 ч. 00 мин.

18 ч. 00 мин. - 21 ч. 00 мин.

21 ч. 00 мин. - 24 ч. 00 мин.

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

17

19

24

64

77

84

28

22

21

26

78

85

92

30

1

0

0

3

0

1

1

Распределение ДТП по времени суток

ДТП

Ранено

Погибло

 

60%  ДТП  (188)  произошли  при  ясной  погоде  и  40%  (125)  

при  неблагоприятных  метеорологических  условиях  (пасмурно,  дождь,  туман, 
снегопад,  метель).  Неблагоприятные  погодные  условия  косвенно  могли  повлиять 
на  возникновение  ДТП  с  участием  детей,  так  как  у  участников  дорожного 
движения  ухудшается  видимость,  возрастает  тормозной  и  остановочный  путь  у 
транспортных средств. 

 

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

0

10

20

30

40

50

60

70

38

50

33

50

46

44

52

41

52

36

60

54

47

64

1

2

2

1

Распределение ДТП по дням недели

ДТП

Ранено

Погибло

 

71%  (225)  происшествий  с  участием  несовершеннолетних  произошли  

в  период  с  12  ч.  00  мин.  до  21  ч.  00  мин.,  такая  тенденция  связана  с  активным 
пребыванием  детей  в  это  время  на  улице  и  интенсивностью  транспорта. 
Максимальные  значения  аварийности  зафиксированы  с  18  до  21  ч.  00  мин.  (84 
ДТП,  92  ранены,  1  погиб),  когда  дети  возвращаются  домой  из  образовательных 
организаций,  учреждений  дополнительного  образования,  находятся  на  улице  и 
проезжей части без сопровождения взрослых.

 

 


background image

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

0

10

20

30

40

50

60

70

38

50

33

50

46

44

52

41

52

36

60

54

47

64

1

2

2

1

Распределение ДТП по дням недели

ДТП

Ранено

Погибло

 

 

По 

категориям 

участников 

дорожного 

движения 

показатели 

распределились следующим образом

 

         

С  участием 

детей  -  пассажиров

  зарегистрировано  164  (177;  -7,3%)  ДТП,  в 

которых пострадали 195 (205; -5%) детей и 3 (5; -40%) погибли. Из них в возрасте 
до 12 лет травмированы 145 детей (162; -10,5%). 

 

Доля ДТП с участием детей - пассажиров от общего показателя аварийности 

с участием детей составила 52%.

 

 

9,60%

90,40%

Пассажиры

Перевозились с нарушением ПДД РФ

Перевозились без нарушений

 

При  анализе  ДТП,  в  которых  пострадали  дети-пассажиры,  установлено  

16  нарушений  водителями  правил  перевозки  детей,  в  которых  2  ребенка  погибли 
(0;  +200%)  и  17  пострадали  (24;  -29,2%).  Четыре  ребенка  перевозились  на  руках, 
семеро – на заднем пассажирском сидении без детских  удерживающих  устройств, 
двое  в  детских  удерживающих  устройствах,  несоответствующих  росту  и  весу 
ребенка,  еще  трое  в  детских  удерживающих  устройствах,  не  пристегнутых  к 
конструкции  транспортного  средства,  трое  –  не  пристегнутые  ремнем 
безопасности. 

 

Из-за нарушений ПДД РФ водителями транспортных средств, допущенными 

во время перевозки юных пассажиров, количество ДТП увеличилось на 10,7% (83), 
раненых на 15% (99) и 2 ребенка погибли (уровень АППГ). 

 

 


background image

 

По  месту  расположения  детей  в  транспортном  средстве  основная  доля 

пострадавших приходится на заднее пассажирское сидение справа (78).

 

Подавляющее  большинство  происшествий,  в  которых  пострадали  дети-

пассажиры  -  это  столкновения  транспортных  средств  (128;  -14,7%),  количество 
травмированных  в  них  детей  снизилось  на  13,5%  (154).  Четверть  столкновений  
(29;  -19%)  связана  с  выездом  на  полосу  встречного  движения,  в  данных 
происшествиях  травмирован  41  (-14%)  ребенок,  при  этом  в  9  (+80%)  случаях 
водители нарушили правила обгона, в результате пострадали 10 детей- пассажиров 
(+11%)  и  1  погиб  (+100%),  еще  в  9  (+50%)  случаях  допустили  выезд  на  полосу 
встречного  движения  в  местах,  где  это  запрещено,  в  результате  пострадали  15 
(+87,5%)  детей.  По  причине  несоблюдения  очередности  проезда,  пострадал  71  (-
23%) ребенок. Из-за несоответствия скорости конкретным условиям травмированы 
56 (+87%) детей и 3 погибли (уровень АППГ). 

 

На  автомобильных  дорогах,  расположенных  в  черте  населенных  пунктов, 

зарегистрировано  241  ДТП  (-23%),  в  которых  пострадали  258  (-23%)  детей  
и 4 погибли (уровень АППГ). На автомобильных дорогах вне населенных пунктов 
зарегистрировано  72  ДТП  (+18%),  травмированы  92  (+35,3%)  ребенка  
и  2  (-60%)  погибли.  Из  них,  на  дорогах  федерального  значения  зарегистрировано  
23  ДТП,  в  которых  пострадали  30  детей  и  1  погиб.  На  автомобильных  дорогах 
регионального  значения  зарегистрировано  63  ДТП  (-1,6%),  в  которых  77  (+5,5%) 
детей получили травмы различной степени тяжести и 2 погибли (-50%). На дорогах 
местного  значения  зарегистрировано  194  ДТП  (-  25%),  в  которых  травмированы 
206 (-25,6%) детей и 3 (уровень АППГ) погибли.

 

 

Полевые дороги и иное

Федерального значения

Регионального значения

Местного значения

0

50

100

150

200

250

37

30

77

206

1

2

3

Распределение раненых и погибших в ДТП детей по значению дорог

ранено

погибло

 


background image

С  участием

 

детей-пешеходов 

зарегистрировано  121  

(158;  -23,4%)  ДТП,  в  которых  пострадали  124  (160;  -22,5%) 
ребенка  и  3  погибли  (уровень  АППГ).  От  общего  показателя 
аварийности  с  участием  несовершеннолетних  доля  ДТП  с 
участием детей- пешеходов составила 38%.

 

На  6%  (62)  снизилось  количество  ДТП  и  раненых  (61)  по 

собственной неосторожности несовершеннолетних пешеходов, 1 ребенок погиб.

 

Каждый  третий  наезд  на  ребенка  (43  ДТП)  совершен  на  пешеходном 

переходе.  В  таких  происшествиях  травмированы  46  юных  пешеходов  (-32,4%) 

 

и  1  (АППГ)  ребенок  погиб.  Из  них  на  нерегулируемых  пешеходных  переходах 
количество  происшествий  уменьшилось  на  22%  (24),  раненых  на  20%  (27)  
и 1 ребенок погиб (+100%):

 

 

 
На  44%  (18)  снизилось  количество  происшествий  с  детьми-  пешеходами  

в  темное  время  суток,  когда  одним  из  сопутствующих  факторов  ДТП  стало 
отсутствие  у  ребенка  на  верхней  одежде  или  рюкзаке  световозвращающих 
элементов. В таких авариях пострадали 16 детей (-48%) и 2 погибли (+100%).

 

Участником каждого второго происшествия (42%; 52) стали дети в возрасте 

8-11  лет.  Практически  все  они  произошли  в  городах  и  населенных  пунктах. 
Наибольшие  показатели  количества  ДТП  с  участием  детей-пешеходов 
зафиксированы  во  вторник  (+19%;  25  ДТП)  и  четверг  (+10,5%;  21  ДТП).  По 
времени совершения самым опасным является с 12 до 22 часов (105 ДТП; 86%) с 
максимальными  значениями  в  период  с  15  до  20  часов  (68  ДТП;  56%). 
Минимальное количество ДТП по времени совершения произошло в период с 0 до 
7 часов (1 ДТП).

 

Высокие  показатели  количества  ДТП  зафиксированы  с  июня  по  октябрь  

(75  ДТП; 61%),  при этом  наибольшее  количество  ДТП  произошло  в  октябре  (18), 
сентябре  (17)  и  августе  (15).  В  большей  степени  это  связано  со  снижением 
концентрации  внимания  в  период  возвращения  детей  домой  после  длительного 
нахождения  за  городом,  усталостью  после  занятий  в  период  окончания  учебных 
занятий  и  началом  учебного  года.  В  большинстве  случаев  ДТП  произошли  при 
отклонении детей от безопасных маршрутов движения «дом-школа-дом».

 

С  участием

  детей-велосипедистов 

зарегистрировано  21  (30;  -30%)  ДТП,  в 

которых  травмирован  21  (30;  -30%)  ребенок,  из  них  15  (23;  -32%)  пострадали  по 
собственной  неосторожности  (Екатеринбург  и  Нижний  Тагил  по  3  ДТП,  Арти, 
Богданович, 

Ирбит

,  Ивдель,  Кировград,  Краснотурьинск,  Новоуральск,  Сысерть, 


background image

Сухой Лог по 1 ДТП). Во всех случаях защитный шлем и специальная экипировка 
не использовались.

 

С  участием

  детей-водителей  мототранспорта 

зарегистрировано  7  (6; 

+16,7%)  ДТП,  в  которых  пострадали  7  (5;  +40%)  несовершеннолетних.  
При  этом  во  всех  случаях  несовершеннолетние  управляли  авто  и 
мототранспортными средствами, не имея специального права управления.

 

По  результатам  проведенного  дифференцированного  анализа  состояния 

детского  дорожно-транспортного  травматизма  отслеживается  снижение  основных 
показателей  аварийности:  количества  ДТП  на  16,3%,  погибших  на  33,3%  
и  травмированных  на  13,6%.  Количество  ДТП  с  участием  детей-  пассажиров 
снизилось на 7,3 %, с участием детей-пешеходов на 23,4%.

 

Подавляющее  большинство  происшествий  произошло  из-за  грубых 

нарушений ПДД  РФ  водителями  транспортных  средств  (превышение  скоростного 
режима,  выезд  на  полосу  встречного  движения,  несоблюдение  правил  проезда 
пешеходных  переходов).  Вина  несовершеннолетних  усматривается  в  86  ДТП  из 
313  и  составляет  27%  от  общего  количества  дорожных  аварий  с  участием  детей: 
Екатеринбург  41  (+5%);  Нижний  Тагил  8  (+33,3%);  Верхняя  Пышма  4  (+300%); 
Краснотурьинск 3 (+100%); по 2 ДТП в Алапаевске (+100%), Березовском (-33,3%), 
Красноуфимске  (+100%),  Ревде  (АППГ),  Новоуральске  (-50%)  и  Серове  (АППГ); 
по  1  ДТП  в  Каменске-Уральском  (-83,3%),  Артях  (-50%),  Асбесте  (+100%), 
Богдановиче  (АППГ),  Ивделе  (+100%), 

Ирбите  (-66,7%),

  Кировграде  (АППГ), 

Нижних  Сергах  (-67%),    Новой  Ляле  (-50%),  Первоуральске  (+100%),  Полевском 
(+100%),  Реже  (-67%),  Североуральске  (-50%),  Сысерти  (-67%),  Сухом  Логу 
(АППГ),  Тугулыме  (+100%),  Качканаре  (-50%)  и  Заречном  (-67%).  Основными 
нарушениями  ПДД  РФ,  допущенными  несовершеннолетними,  стали:  переход 
проезжей  части  в  неустановленном  месте  (37),  неподчинение  сигналам 
регулирования  (10),  неожиданный  выход  из-за  стоящего  транспортного  средства 
(13),  неожиданный  выход  (выезд)  на  проезжую  часть  перед  близко  идущим 
транспортом  (9),  игра  на  проезжей  части  (2),  несоблюдение  очередности  проезда 
(11),  нарушение  правил  проезда  пешеходных  переходов  (3),  передвижение  по 
проезжей части на самокате (1).

 

         На территории г. Ирбита и Ирбитского района

 зарегистрировано 7

 

ДТП с 

участием детей (АППГ-9), в которых 8 (АППГ-9) детей травмированы. 

 

         

Категории участников ДТП: 

 

- пешеходы- 1 ДТП (вина ребенка – двигался по середине проезжей части дороги)

 

-  велосипедисты  –  1  ДТП  (переезжала  проезжую  часть  дороги  по 
нерегулируемому пешеходному переходу, не спешившись с велосипеда)

 

- пассажиры – 5 ДТП (перевозились без нарушений правил перевозки детей)

 

По возрасту детей: 

1,2,8,10,11,12,14,15.

 

Дети-виновники ДТП:

 

Знаменская СОШ-11 лет, Школа № 8 г. Ирбита – 14 лет. 

 

Причины ДТП, в которых пострадали дети-пассажиры:

 

- выезд на полосу, предназначенную для встречного движения -2

 

-  управление ТС в состоянии опьянения - 1 

 

- нарушение правил проезда перекрестков – 2

 

По дням недели и времени суток:

 

Понедельник -  1 ДТП (08.45)

 


background image

Вторник-1 ДТП - (21:00)

 

Суббота-3 ДТП – (16:35, 18:10, 14.10)

 

Воскресенье – 2 ДТП (11:35, 20:30)

 

По месту совершения ДТП:

 

Автодороги:

 

- 5 км. автодороги Малахово – Бобровское Ирбитского района (встречка)

 

- 46 км автодороги Артемовский – Зайково Ирбитского района (встречка)

 

-  77  км,  94  км.  автодороги  Камышлов  –  Ирбит  –  Туринск  –  Тавда  Ирбитского  района 
(проезд перекрестков)

 

Населенные пункты: 

 

- п. Курьинский Ирбитского района (ребенок пешеход)

 

- г. Ирбит, ул.Советская, 131 (ребенок велосипедист)

 

- Б. Камыш Ирбитского района (управление ТС, не имея ПУТС)

 

04.01.2020

  года  в  16  час  35  мин  на 

46  км  автодороги  Артемовский  -  Зайково

 

Ирбитского района гр. Р, 1966 г.р. управлял личным автомобилем Тойота-Королла. При 
выезде с закругления дорожного полотна, не справился с управлением, допустил выезд 
на полосу встречного движения и столкновение со встречным автомобилем Мицубиси-
Лансер  под  управлением  гр.  Б,  1983  г.р.    В  результате  ДТП  ранено  5  человек,  в  том 
числе 

пассажир

 автомобиля Мицубиси-Лансер малолетняя Е, 

(2 года)

 проживает: город 

Екатеринбург

, не организована, находилась на заднем пассажирском сиденье справа в 

автокресле,  доставлена

 

в  ГАУЗ  СО  «Ирбитская  ЦГБ»  д/з

ЗЧМТ,  СГМ, 

госпитализирована в РАО.

 

08.02.2020

  года  в  20  час  30  мин  на  ул.  Уральская-17  деревни 

Б.  Камыш

  Ирбитского 

района  гр.  П.,  30.04.2003  г.р.,  управлял  мотоциклом  «Альфа»  без  г.р.з.,  двигался  по 
середине  проезжей  части  дороги    без  включенных  внешних  световых  приборов,  при 
движении  не  обеспечил  постоянного  контроля  над  движением  ТС,  не  справился  с 
управлением, допустил занос мотоцикла и его опрокидывание, с последующим наездом 
на пешехода несовершеннолетнего Н., 16.11.2008 г.р. (11 лет), который шел посередине 
проезжей части дороги навстречу движения мотоцикла.  В результате ДТП 

пешеход

 Н., 

16.11.2008 г.р, учащийся 5 класса МОУ 

Знаменская СОШ

 получил СГМ, ушиб левого 

коленного сустава, госпитализирован.

 

26.05.2020

 года в 21 час 00 мин на 

77 км автодороги Камышлов – Ирбит – Туринск – 

Тавда  Ирбитского  района,

  на  нерегулируемом  перекрестке  гр.  Ш,  1999  г.р.  управлял 

автомобилем  Лада-219060,  при  выезде  со  второстепенной  дороги  не  уступил  дорогу 
автомобилю  ИЖ-2126-030  под  управлением  гр.  Е,  15.03.2002  г.р.  и  допустил  с  ним 
столкновение. 

В 

результате 

ДТП 

пассажир 

автомобиля 

ИЖ-2126-030, 

несовершеннолетняя  А.,  17.09.2004.  г.р.,    учащаяся 

Зайковской  СОШ  №1

,  9  Б  класс, 

доставлена в ГАУЗ СО «Ирбитская ЦГБ», диагноз: ушибленная рана в/ч головы, СГМ, 
не госпитализирована.

 

07.06.2020

  года  в  11час  35мин  на  перекрестке  ул.  Первомайская  –  ул.  Ленская 

п. 

Курьинский

  Ирбитского  района  гр.  Ж,  2000  г.р.,  не  имея  права  управления  ТС, 

управлял  мотоциклом  ИМЗ-8.103-10  (списан),  при  резком  повороте  допустил  падение 
пассажира  несовершеннолетнего  Н.,  25.10.2007  г.р.,  (12  лет)  из  коляски  мотоцикла. 
После  чего  с  места  ДТП  скрылся.  Разыскан  в  течение  1.5  часов  с  момента  получения 
сообщения.  В  результате  ДТП 

пассажир

 

мотоцикла

  Н.,  25.10.2007  г.р.,

 

проживает: 

Ирбитский  район,  п.  Курьинский,  ул.  Ленская  8-2,  учится 

МОУ  Ключевская  СОШ

окончил 6 класс, доставлен

 

в ГАУЗ СО «Ирбитская ЦГБ», диагноз з/перелом в/3 левого 

бедра, госпитализирован в ДГКБ №9 города Екатеринбурга.

 


background image

25.07.2020г

.  в  18час.10мин. 

в  г.  Ирбит,  ул.Советская,  131

  на  нерегулируемом 

пешеходном переходе гр. Л, 1996г., управлял ЛАДА Калина 111730, допустил наезд на 

велосипедиста

  несовершеннолетнюю  гр.А.,  17.08.2005  г.р.,  которая  не  спешившись  с 

велосипеда стала пересекать проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному 
переходу  справа  налево  по  ходу  движения  автомобиля.  В  результате  ДТП  гр.  А., 
17.08.2005 г.р., окончила 

8«В» класс МАОУ «СОШ № 8»,

 доставлена в ЦГБ г. Ирбита 

с  диагнозом:  ушиб  головного  мозга,  закрытый  перелом  средней  трети  левой  голени, 
кома, госпитализирована в г. Екатеринбург.  

01.08.2020г

.  в  14час.  10мин.  на  5  километре 

автодороги  Малахово-Бобровское

Ирбитского  района  гр.  С,  1972  г.р.  управлял  автомобилем  Богдан-2111,  по 
неустановленной  причине  допустил  выезд  на  полосу  встречного  движения,  где 
произошло  столкновение  с  встречным  автомобилем  Хундай  I30,  под  управлением  гр. 
К,1969 г.р.

 

В результате ДТП 2 человека погибли и 3 ранено, в том числе  двое детей:

 

ранен 

пассажир

 Хундай I30,  гр. А., 13.06.2010г.р., проживает, г. 

Тюмень, 

находился на 

заднем  пассажирском  сиденье  справа,  пристегнут  диагональным  ремнем  безопасности, 
доставлен  на  машине  мед.  помощи  в  ЦГБ  г.  Ирбита  д/з:  ушибленная  рана  волосистой 
части головы, ЗЧМТ, ушиб поясничного отдела позвоночника.

 

ранен 

пассажир

 Хундай I30, гр. А., 30.05.2012г.р., проживает г. 

Тюмень

, находилась на 

заднем  пассажирском  сиденье  слева,  пристегнута  диагональным  ремнем  безопасности, 
доставлена  на  машине  мед.  помощи  в  ЦГБ  г.  Ирбита,  д/з:  СГМ,  тупая  травма  живота, 
закрытый перелом плеча слева, госпитализирована в РАО ЦГБ г.Ирбита. 

 

28.09.2020 года

 в 08:45 на 

94 км автодороги Камышлов – Ирбит – Туринск – Тавда

 

Ирбитского  района  гр.  З,  1949  г.р.  управлял  автомобилем  ВАЗ-21102,  на 
нерегулируемом перекрестке, при выезде со второстепенной дороги не уступил дорогу 
автомобилю  ВАЗ-21120  под  управлением  гр-ки  Ш,1997  г.р.,  приближающемуся  по 
главной и допустил с ним столкновение.

 

В результате ДТП водитель автомобиля ВАЗ-21102 погиб на месте ДТП,  гр. З, 1949 г.р., 
проживал город Ирбит ; 4 человека получили травмы различной степени тяжести, в том 
числе  годовалая  девочка, 

не  организована

,  проживает: 

город  Ирбит

,  находилась  на 

заднем 

пассажир

ском сиденье слева в автолюльке, доставлена в ГБУЗ СО «Ирбитская 

ЦГБ» д/з: ушиб обеих ключиц, амбулаторное лечение.

 

 

Врио начальника ОГИБДД

 

капитан полиции                                                                                          С.А. Тропин