К содержанию

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Муниципального образования город Ирбит "Детский сад № 22"

 

 

Главная / Наши группы / группа "Земляничка"

группа "Земляничка"

 

ВАМ ВСЕГДА РАДЫ 

 

воспитатели:

Журавлева Нелли Викторовна

Аникина Екатерина Евгеньевна

 

младшие воспитатели:

Шушарина Наталья Викторовна,

Бородай Наталья Викторовна

 

РЕЖИМ ДНЯ

Утренний прием, игры 7.30-8.00
Утренняя гимнастика 8.05-8.10
Завтрак 8.10-8.30
Организованная образовательная деятельность 9.00-09.40
Прогулка 09.40-11.30
Обед 11.45-12.20
Дневной сон 12.20-15.00
Полдник 15.10-15.20
Игры, самостоятельная деятельность 15.20-16.20
Вечерняя прогулка 16.20-18.00

 

График непосредственно-образовательной деятельности

на 2018-2019 учебный год

понедельник вторник среда четверг пятница

1.Коммуникативная деятельность

9.00-9.10

 

2.Двигательная деятельность

9.20-9.30

1.Музыкальная деятельность

9.00-9.15

 

2. Познавательно-исследовательская

деятельность

9.25-9.30

1.Изобразительная деятельность

9.00-9.10

(9.10-9.20)

2.Двигательная деятельность

9.30-9.40

1.Музыкальная деятельность

9.00-9.15

 

2.Изобразительная деятельность

9.25-9.35

1.Коммуникативная деятельность

9.00-9.10

 

2.Двигательная деятельность

9.20-9.30

 

Возрастные особенности детей 2- 3 лет

 

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно-образного мышления. Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Совершенствуются соотносящие и орудийные действия.

Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.

В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения.

Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить сложные и сложноподчиненные предложения, в разговоре с взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1500–2500 слов.

К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни широко используются действия с предметами-заместителями. Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» — окружности и отходящих от нее линий.

На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2–3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь. Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.

Основной формой мышления является наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.

К концу третьего года жизни у детей появляются зачатки наглядно-образного мышления. Ребенок в ходе предметно-игровой деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия и т. п. Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения с взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.

 

На сайте ягодка.детсадирбит.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы